24.01.2018 | Вера Иванова

Весенняя выставка франшиз в Москве

В выставке BUYBRAND Franchise Market 2018 примут участие российские и международные франчайзинговые компании из сферы общественного питания, услуг и ритейла. Наряду с этим будут представлены различные услуги для бизнеса.

 

Более 40 брендов уже заявили о своем участии. Среди них такие розничные проекты, как Tamaris, Miniso«Оптимист оптика», «220 Вольт», «Стиль Парк», а также концепции для общественного питания: Il Патио, «Шикари», «Правда кофе», «Суши Вок», «33 пингвина», сферы услуг: «Сампрачка», «Школа скорочтения Шамиля Ахмадуллина», Solti, «Стрижка Shop» и многие другие.

 

 

На выставке будет представлены и региональные концепции. Кроме московских компаний, на выставке заявлены бренды из Екатеринбурга, Томска, Архангельска, Воткинска, Санкт-Петербурга, Казани, Костромы, Подольска, Ульяновска и других городов.

 

Как и в прошлом году, компании будут размещены по группам в соответствии с размерами инвестиций в бизнес. Опыт 2017 года показал, что такое расположение компаний позволяет посетителям лучше ориентироваться на выставке и быстрее находить интересующие их концепции. Некоторые компании готовятся продемонстрировать, как работает их франчайзинговая модель бизнеса, с помощью VR-технологий.

 

В дни работы Маркета франшиз пройдет деловой форум «Франчайзинг в России» с участием практиков бизнеса и ведущих экспертов, а начинающие и будущие франчайзеры смогут пройти трехдневный образовательный интенсив в «Школе для франчайзеров».

 

Фото:  BUYBRAND

0