01.06.2018 | Альбина Весина

V Конференция «Маркетинг торговых центров»

С 7 по 8 июня в Москве в 5-й раз пройдет бизнес-конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка». В Конференции примут участие более 20 спикеров с практическими докладами и мастер-классами, антикризисными решениями и кейсами.

 

 

Поведение покупателей изменилось: люди все чаще хотят покупать не только товары, им нужны эмоции, качественно иные возможности, новый потенциал. Формирование «своего» клиента с потребностями возвращаться за эмоциями от покупок – вот основа лояльности торговой точке. Это и есть покупка XXI века, покупка в условия экономики new normal. Торговые центры перестали быть местом только для шопинга, теперь туда все чаще приезжают за новыми впечатлениями, развлечениями и отдыхом или провести время с друзьями. Для привлечения большого потока посетителей торговый центр должен быть единым пространством, сочетающим в себе развлекательные, обучающие и творческие форматы. Можно ли игнорировать эти изменения и ничего не менять в своём бизнесе? Нет.

Сегодня выбор прост: либо ваш маркетинг меняется, либо вашей компании не остаётся места на рынке.

Время проведения: 7–8 июня 2018 г., 10:00–18:00.

Место проведения: г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 9.

 

Программа Конференции.

 

Фото предоставлены организаторами

0