подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
30.06.2017 | Лидия Соколова

StartUP Day для модной индустрии в Иваново

26 июня в Иваново на площадке проекта «Точка кипения», расположенной в крупнейшем в Ивановской области торгово-развлекательном центре «Серебряный город», группа компаний «Русские инвестиции» при поддержке международной коммуникационной группы Publicis Communications подвела итоги первой в России программы интенсивного развития новых технологий моды, легкой промышленности и ритейла Retail & Fashion Accelerator.

 «На сегодняшний день мы обеспокоены достаточно быстрыми изменениями на рынке в области ритейла. Меняются отношения потребителя и производителя, и чем моложе покупатель, тем больше он склонен к использованию современных технологий. Поход в торговый центр для него все больше становится развлечением. Именно поэтому мы заинтересованы в тех проектах, которые помогут нам привлечь дополнительных посетителей в торговый центр, и хотим обзавестись новыми технологиями, которые способны сделать процесс покупки более современным».

Никита Лихачев, управляющий директор ТРЦ «Серебряный город»

Акселерационная программа проходила в Москве при содействии коммуникационного агентства Publicis Communications. На протяжении десяти дней участники прорабатывали каждую составляющую своего проекта – формировали ценностное предложение, тестировали пользовательские гипотезы, выстраивали бизнес-модель и структурировали use-кейсы для партнеров акселератора. За время программы предпринимателям удалось поработать с лучшими практиками индустрии и договориться о сотрудничестве с такими российскими компаниями, как Faberlic, SELA, 1001 платье и многие другие. Участники проекта смогли обогатить свой багаж компетенций и навыков у эксперов проекта, таких как Джуси Каньоне, управляющий директор Fashion Technology Accelerator в Милане, Юлиана Гордон, основатель школы электронной коммерции iWENGO, Анна Лейбсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, и другие авторитеты fashion-индустрии. 

 

 

Завершающим этапом акселератора стал DemoDay в «Точке кипения» АСИ Иваново, где проекты представили свои итоговые презентации в формате конкурсного отбора. Также на площадке прошла насыщенная деловая программа и public talk.

 

По итогам акселератора четыре лучших проекта получили возможность тестовой интеграции на площадке ТРЦ «Серебряный город». Первое место занял проект CountSensor, способный оценить распределение трафика покупателей в торговом зале и выявить их предпочтения. Второе место разделили проекты SuitApp, предоставляющий услуги виртуального стилиста, и VidiGuide, обеспечивающий взаимодействие покупателей с арендаторами на площадке торгового центра при помощи биконов. Третьего места удостоился проект TRY.FIT, позволяющий покупателям подобрать оптимально подходящую обувь по размеру и модели на основе сопоставления 3D-моделей обувных колодок и стоп человека.

 

«В рамках акселератора мы хотели получить отличный опыт, выстроить взаимоотношения с индустриальными партнерами, донести идею по производству и возможной реализации проекта. По итогам мы достигли предварительных договоренностей о пилотных тестированиях разработки на разных ритейл-площадках в Санкт-Петербурге, Москве и, как теперь уже известно, в Иваново».

Александр Пинчук, сооснователь проекта VidiGuide.

Еще два проекта акселератора получили уникальные возможности по взаимодействию с международными партнерами. Шанс стать участником международного акселератора Fashion Technology Accelerator в Милане был предоставлен проекту, реализующему цифровые 3D-решения для производства и продажи одежды. Участие в международной стажировке в Palo Alto, США, примет Sponsero – платформа маркетинг-влияния через лидеров мнений в Instagram.

 

 

Инфраструктурная поддержка от партнеров и организаторов акселератора в развитии стартапа позволит усовершенствовать каждый аспект стратегического развития и обеспечит условия для выхода на рынки России и зарубежья.

0