29.01.2018 | Степан Максимов

Sport Casual Moscow: итоги

22–24 января Москве состоялась выставка-презентация Sport Casual Moscow, на которой были представлены для предзаказа коллекции сезона «осень-зима 2018/19». Выставка объединила два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви, аксессуаров, оборудования для спорта и активного отдыха и экспозицию «Технологии Sport Casual».

 

В выставке-презентации приняли участие 55 брендов из 16 стран: Австрии, Германии, Испании, Ирландии, Италии, Канады, Китая, Португалии, России, Словакии, США, Турции, Финляндии, Швейцарии, Швеции, Шотландии.

 

Были представлены следующие категории товаров: спортивная, повседневная, туристическая одежда и обувь, одежда для фитнеса и плавания, танцевальная одежда и обувь, средства ухода за спортивной обувью и одеждой, аксессуары и туристическое оборудование, а также новейшие технологии, материалы и оборудование для производства спортивной, повседневной и туристической одежды (пух, мембранные ткани, флисовые и трикотажные полотна, утеплители российского производства), оборудование и комплектующие для безниточного производства, комплексные технологические решения для спортивной и outdoor-индустрии.

 

 

 

Российские фабрики-производители спортивной и верхней одежды, трикотажа, работающие по системе аутсорсинга, представили свои возможности по размещению крупных и мелкосерийных партий одежды.

 

В рамках деловой программы выставки прошли 10 семинаров и презентаций фабрик, поставщиков материалов и оборудования для производства спортивной одежды и одежды для активного отдыха, мастер-классы лучших экспертов отрасли. В частности, дизайнер и основатель бренда инновационного трикотажа Norsoyan Людмила Норсоян провела мастер-класс «Индустрия моды эпохи Made in Internet».

 

22 января состоялся круглый стол «Опыт и перспективы взаимодействия российских outdoor-производителей с ведущими российскими марками СИЗ». Спикеры обсудили вопрос импортозамещения в производстве одежды специального назначения, а также перспективы размещения заказов на российских фабриках.

 

Во втором круглом столе, состоявшемся 23 января, приняли участие экипировщики российских спортивных команд. Была заявлена тема дискуссии «Практический опыт работы российских фабрик с российскими и международными спортивными командами».

 

Были обсуждены следующие темы: «Импортозамещение в производстве одежды для профессионального спорта»; «Возможности, преимущества работы и перспективы размещения заказов на спортивную экипировку на российских фабриках»; «Практический опыт работы российских фабрик с российскими и международными спортивными командами»; «Как современная спортивная экипировка помогает спортсменам побеждать - итальянский опыт» и другие.  В дискуссии приняли участие представители Минпромторга, Russian Outdoor Group, владельцы и топ-менеджеры крупных российских брендов, производственных компаний, экипировочных центров, ведущие профессиональные спортивные и fashion-издания.

 

За 3 дня выставку посетили более 460 человек из 73 городов России, а также Беларуси, Киргизии, Италии.

 

Фото: Наталья Бухонина

0