05.09.2017 | Альбина Весина

Спикеры ритейл-форума «Мосшуз»

Представляем всех спикеров «Мосшуз» ритейл-форума, которые поделятся своим профессиональным опытом и реальными бизнес кейсами. Форум состоится 7 сентября с 11:00 до 18:00 в Конференц-зале выставки «Мосшуз»​ (3 павильон, зал 17).

 

 

11:00–12:00 – Блок 1. Аналитика. Российский рынок обуви: есть ли надежда на рост? 

 

Российский рынок обуви показывает небольшую положительную динамику. Есть ли надежда на сохранение этой тенденции, или это явление временное и рынок стабилизируется на низких отметках? Динамика, структура рынка и его основные сегменты, антикризисные стратегии лидеров, специфика региональных рынков и особенности спроса.

 

Спикер: Екатерина Петухова, консультант по fashion-рынкам России, СНГ и Восточной Европы, партнер ассоциации Texere Advisors. Специализируется на количественных и качественных исследованиях в индустрии моды (ткани, одежда, обувь, аксессуары) в России, СНГ и Восточной Европе с 2009 года, помогая компаниям как с подготовкой стратегии выхода и работы на рынке, так и с практической реализацией проектов – от due diligence потенциальных партнеров и размещения производства до решения проблем операционной деятельности. Среди клиентов – компании абсолютно разных сегментов: от KIABI и Oodji до La Perla и Jamilco (дистрибьютор люксовых брендов, в том числе Sonia Rykiel, Wolforf), универмаг «Цветной», Richemont (Cartier, Montblanc), Etam Group и многие другие. Работала с Министерством Экономического Развития в Республике Сербской (Босния и Герцеговина) над проектом по оживлению легкой промышленности. Партнер ассоциации Texere Advisors, объединяющей экспертов индустрии моды развивающихся рынков для совместной реализации проектов в этих странах. Преподавала в Британской Высшей Школе Дизайна. Автор статей и колонок для многих профильных изданий, в том числе Forbes, Buro24/7, КоммерсантЪ Lifestyle

 

12:15–13:15 – Блок 2. Интернет: полноценный канал продаж или только витрина для обувной розницы?

 

Продажи онлайн в России растут во всех сегментах, однако покупка обуви в интернете вызывает у потребителя целый ряд сложностей. Как обойти их и с помощью Интернета повысить продажи не только онлайн, но и в обычном магазине? Какая максимальная доля оборота может приходиться у игроков на продажи онлайн, и как использовать все преимущества omnichannel на обувном рынке? 

 

Кейс от Вконтакте: Социальные сети становятся не только все более популярным инструментом продвижения, но и самостоятельным каналом продаж. Главная российская социальная сеть, Вконтакте, которую ежемесячно используют более 90 млн человек, представляет собой наиболее эффективную площадку для марок обуви и аксессуаров и розничных магазинов, причем как для крупных, так и совсем небольших игроков.

 

Спикер: Александра Черкас, ведущий менеджер по работе с клиентами Вконтакте, лидер категории Fashion. Специально для посетителей «Мосшуз» Александра Черкас расскажет об опыте ведущих клиентов в продвижении через Вконтакте, а также об инструментах и подходах, которые может использовать любой обувной ритейлер, чтобы уже сегодня повысить продажи и привлечь новую аудиторию. 

 

13:30–14:30 – Блок 3. Реализация остатков: новые подходы в кризис

 

Увеличение складских остатков – главный бич кризисного времени. Как управлять закупкой и складскими запасами в условиях пониженного спроса и можно ли построить прибыльный бизнес на реализации неликвида?

 

 

Спикеры:

  • Дмитрий Разжевакин, менеджер по управлению активами компании Hines. Отвечает за активы компании в сфере ритейла, включая аутлеты Outlet Village Belaya Dacha в Москве и Outlet Village Pulkovo в Санкт-Петербурге.
  • Мироненко Мария, байер мужской обуви в сети магазинов «Фамилия», в компании с мая 2015 года. Мария о себе: «Работаю с более чем 100 компаниями из 14 стран мира. Всегда стараюсь найти наиболее подходящие условия работы для каждого поставщика. Считаю, что каждая сделка должна быть выгодна обеим сторонам: и поставщику, и покупателю».
  • Андреева Анна, байер аксессуаров и детской обуви в сети магазинов «Фамилия», в компании с февраля 2015 года. Опыт оптовых продаж мировых luxury и premium брендов одежды и обуви, убежденная fashionista. По ее мнению, налаживание стабильных и честных отношений, соответствие конечной цены и качества товара есть залог успеха всех участников рынка.

14:45–15:45 – Блок 4. Sport&Casual. Сколько еще спортивный стиль будет оставаться главным трендом на российском обувном рынке?

 

Спортивная и повседневная обувь в спортивном стиле показывает самые высокие показатели продаж уже не первый сезон, а одним из лидеров обувного рынка на протяжении долгого времени оставался Adidas, который заявил о закрытии 160 магазинов в России в 2017 году? Свидетельствует ли это об изменении трендов, и как долго sport&casual будет доминировать на российском рынке? Может ли новичок сделать бизнес в этом сегменте, или он распределен между действующими игроками? Какие модели обуви в спортивном стиле пользуются максимальным спросом у отечественного потребителя?

 

На все эти вопросы ответят профессионалы из BNWT – концептуального street-style магазина в историческом центре Москвы, представляющего новый, передовой подход к продаже как проверенных временем, так и недавно появившихся марок. В пространстве BNWT проходят встречи с легендарными фигурами street-культуры, запуски лимитированных коллекций, презентации  и лекции. Среди брендов BNWT – Adidas, Nike, Asics, Clarks Originals, Diadora, New Balance, Vans, Два мяча и многие другие. 

 

Спикеры:

  • Максим Чугунов, креативный директор BNWT;
  • Антон Горбашов, директор по развитию BNWT;
  • Тимур Степанюк, PR-менеджер BNWT.

16:00–18:00 – Блок 5. Мастер-классы: Лучшие проекты обувного рынка 2016

 

Кризис заставляет игроков обувного рынка быть максимально эффективными и искать по-настоящему нестандартные решения и новые ниши для завоевания лидерства. «Мосшуз» представляет самые интересные кейсы на обувном рынке – молодая розничная сеть, которая показывает серьезный рост, отечественный бренд, который разрабатывает и шьет дизайнерскую обувь в России, а также лучшие кейсы в визуальном мерчендайзинге, которые вы сможете применить и в своем собственном магазине.

 

Кейс: Самый громкий молодой обувной проект на российском рынке – Porta 9.

 

Спикер: Алеко Илиопуло, основатель сети магазинов Porta 9 и бренда Portal. Алеко развивал онлайн-направление «Эконики», а затем запустил собственную, уникальную для российского рынка сеть магазинов модной обуви в среднем ценовом сегменте, которая раньше была доступна практически только в зарубежных онлайн-сторах. Сегодня Porta 9 работает в лучших ТЦ Москвы – Атриум, Авиапарк, Мега. Помимо иностранных брендов, в них представлена и собственная марка – Portal. В рамках деловой программы «Мосшуз» Алеко Илиопуло поделится опытом развития марки и розничной сети, расскажет о перспективных направлениях в ассортиментной политике и эффективных инструментах продвижения. 

 

Кейс: Отечественный бренд, который разрабатывает и шьет дизайнерскую обувь в России, – Affex.

 

Спикер: Рустам Эйбатов, основатель российского бренда Affex, обувь которого представлена в ЦУМ, «Стокманне», «Цветном» и других ведущих универмагах и магазинах России. Начинал предпринимательскую деятельность с ритейла – основал Banya Concept Store, который в 2008 году был признан лучшим магазином Санкт-Петербурга, по версии журнала «Афиша». Член Выпускников Бизнес-школы «Сколково».

 

Мастер-класс «Новые подходы к презентации обуви и аксессуаров в магазине: лучшие кейсы визуального мерчендайзинга и витринистики». 

 

 

Спикер: Георгий Шоргин, руководитель креативного отдела ТД ЦУМ и куратор блока «Мастерская» школы Merchandising&Windows. С 2004 года специализируется на интеграции современного искусства в ритейл- и бизнес-пространства, создании арт-инсталляций и поп-ап галерей в витринах магазинов и публичных пространствах. В качестве арт-директора разрабатывал концепции оформления торговых пространств для универмага «Цветной» и таких брендов, как Hermes, Grunge John Orchestra. Explosion, Brandshop, КМ20, 5Kids, Andrew Martin, Frame Moscow. С 2013 года являлся креативным директором универмага «Цветной». На его счету специальные проекты с зарубежными художниками Andre Saraiva, Simon Costin, Anna Karlin и Joachim Sauter для универмага «Цветной»

 

 

Важно! В программе возможны изменения. Новые интересные спикеры из ритейла. Следите за обновлениями на сайте!

 

Приглашаем всех профессионалов индустрии на «Мосшуз» 5–8 сентября – центральное событие второго полугодия для рынка обуви, кожгалантереи, кожи и комплектующих материалов.

 

Фото: shutterstock.com

0