подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
19.12.2016 | Елена Смирнова

Швейцарская марка Strellson объявляет о самостоятельном выходе на российский рынок

Этот шаг, несомненно, подтверждает важность российского рынка для бренда. Первый магазин марки на территории России был открыт в 2001 году. На сегодняшний день число магазинов составляет более 25, а количество клиентов и партнеров бренда растет и к началу 2017 года достигнет 50. Решение о самостоятельном выходе обусловлено стратегической важностью и активным развитием Strellson на российском рынке. Оно позволит укрепить уже существующее партнерство и поспособствует дальнейшему азвитию марки в России, а также даст возможность улучшить поддержку клиентов и их магазинов.

 

Директором по продажам марки в России назначен Роман Выродов. Он возглавит офис компании Strellson Russia, дочерней компании Strellson AG.

0