11.08.2017 | Степан Максимов

«Школа владельцев розничных сетей и магазинов»

В рамках 15-й выставки BUYBRAND Expo компания ЕМТG запустит «Школу владельцев розничных сетей и магазинов».

  

Согласно последним данным, в 2014–2017 годах с российского рынка ушли более 70 торговых сетей, большая часть которых относится к продуктовым или fashion-ритейлерам. Для сравнения, в кризисные 2008–2009 годы рынок покинули суммарно 37 торговых операторов.

 

Несмотря на рыночную стагнацию, количество магазинов глобальных сетей (Inditex и H&M) в России растет. Российские же игроки модного ритейла демонстрируют заметное падение по открытию магазинов. Закрываются небольшие мультибрендовые магазины, неспособные предоставить своим покупателям достойный уровень сервиса. Заметные трудности переживают франчайзи брендовой одежды и обуви в регионах.

 

 

По большому счету, мы стали свидетелями настоящей битвы систем управления: именно наличие качественно работающей системы является «спасательным кругом» компании сейчас. Понимая острую необходимость работы в этом направлении, компания ЕМТG и лидирующее агентство ритейл-консалтинга организуют осенью 2017 года на выставке BUYBRAND Expo «Школу владельцев розничных сетей и магазинов».

 

Двухдневная программа «Школы» раскроет законы результативной системы управления, которая ведет к росту финансовых показателей и повышению качества обслуживания. Амбициозная цель организаторов – дать каждому участнику мероприятия возможность почувствовать финансовый результат от полученных знаний уже в этом сезоне.

 

«Школа владельцев розничных сетей и магазинов» пройдет с 27 по 28 сентября в «Экспоцентре» на Красной Пресне.

0