16.06.2017 | Степан Максимов

«Корус Консалтинг» создал решение для розницы «Виртуальный магазин»

Группа компаний «Корус Консалтинг» представила ритейлерам новое омниканальное решение по управлению цифровым контентом и продажами в магазинах. В основе решения лежат технологии Digital Signage, видеоаналитики и eCommerce, интеграция которых позволит торговым сетям увеличить продажи и уровень осведомленности о товарах в торговых точках.

 

«Виртуальный магазин» – комплексное решение, объединяющее в себе сразу несколько технологий: биконы, цифровые витрины, компьютерное зрение, eCommerce- и BI-системы. Решение устанавливается внутри любого магазина и позволяет управлять рекламным контентом и покупательским поведением не только в рамках торгового пространства, но и в онлайн-режиме. С помощью «виртуального магазина» посетители смогут быстро и удобно совершать покупки в магазине и оформлять заказы онлайн даже на отсутствующие в офлайн-точке позиции.

 

 

Решение работает на технологиях Addreality и «1С-Битрикс» и дает возможность торговым сетям сегментировать посетителей в магазинах, показывать им таргетированную рекламу, использовать истории онлайн-покупок для прогнозирования спроса на тот или иной артикул. Кроме того, система является современным способом автоматизировать рекламу в местах продаж, повысить ее эффективность, сократить издержки и трудозатраты и увеличить продажи.

 

«Мы создали решение для офлайн-розницы, которое позволяет объединить торговые точки и онлайн-каналы коммуникации с покупателями. Теперь магазинам не нужно ломать голову над тем, как донести информацию об акциях или новинках до покупателей, как связать вместе разные товары – за них это сделает система. Она покажет правильную рекламу, сегментировав покупателей по полу и возрасту, выдаст информацию о товаре и сделает сравнение, порекомендует сопутствующие продукты, тем самым повысив размер среднего чека в магазине. Это идеальный консультант, который не совершает ошибок», – комментирует Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «Корус Консалтинг».

 

Впервые решение было представлено на «Неделе Российского Ритейла» в Москве 5–9 июня. «Показывая наше готовое решение на “Неделе Российского Ритейла”, мы убедились, что сегодня ритейлеры уже на 100% готовы к подобным инновациям. Более того, практически все представители отрасли понимают, что уже через пару лет такие виртуальные магазины будут широко распространены, поэтому сегодня у торговых сетей есть уникальный шанс завоевать сердца продвинутых покупателей нового поколения», – говорит Вячеслав Коган, директор по развитию направления eCommerce ГК «Корус Консалтинг».

0