подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
07.12.2017 | Альбина Весина

Сервис класса LUXE. Как превзойти ожидания клиента

21–22 декабря Fashion Consulting Group проведет интерактивный двухдневный тренинг о премиальном сервисе.
 
 
В программе:
  • Уровни сервиса: стандартный, высокий, сервис класса «люкс». 
  • Персонал как основные проводники сервиса для клиента. Создание сервисной культуры в компании. Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов.
  • Как удержать клиента и сделать его лояльным: план действий. 
  • Коммуникативные навыки в сервисе. Управление психологическим контактом. Создание доверия и позитива в общении.
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом. Работа с CRM. 
  • Сложный клиент и навыки, необходимые для эффективной коммуникации с ним.  
  • Принципы эффективной коммуникации. 
  • Экспресс-диагностика психотипа клиента и выбор оптимальной модели поведения в соответствии с ситуацией, реакцией и типом клиента.
  • Общение с агрессивным и настойчивым клиентом. Как реагировать на необоснованные претензии и жалобы. Способы разрешения конфликтных ситуаций. Как корректно разрешить ситуацию и сохранить клиента.
  • Экспресс-методы самовосстановления после произошедшего конфликта, стрессовой ситуации.

Тренинг включает в себя интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии с рассмотрением различных практических ситуаций, тематические индивидуальные и групповые упражнения, модерации, ролевые игры, видеоанализ.

 
Автор и тренер: Елена Столярская, тренер с опытом работы более 17 лет. Создатель Luxury Training Academy в компании Mercury: разрабатывала и проводила проекты по обучению сотрудников бутиков Третьяковский проезда, Barviha Luxury Village, Торгового Дома Москва (ТДМ), ЦУМ, ДЛТ (СПб). Работала с брендами Dolce&Gabbana, Valentino, Loro Piana, Giorgio Armаni, Brioni, Kiton, Tom Ford и др.
 
 
 
Зарегистрироваться на тренинг можно по ссылке.
0