подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
25.04.2018 | Степан Максимов

Самый большой салон оптики в России

26 апреля на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге компания «Счастливый взгляд» открывает самый большой салон оптики в России. Здесь будет представлено всё, что на сегодняшний день может предложить мировая оптическая промышленность.

 

На территории общей площадью свыше 875 кв. м будет представлено более шести тысяч моделей оправ и солнцезащитных очков (заметим, что речь идёт исключительно о новинках, а не о моделях прошлых лет), а также разнообразные аксессуары к ним, очковые и контактные линзы и средства по уходу за ними.

 

В магазине три зала. В зале сегмента масс-маркет представлены домашние марки компании «Счастливый взгляд», а также коллекции таких оптических брендов как Emilia Line by Enni Marco, Megapolis, St. Louise, Stepper, Vogue Eyewear. Цена на самые дорогие очки из этих коллекций не превышает 6000 рублей.

 

 

Ассортимент второго зала флагманского салона «Счастливый взгляд» ориентирован на удовлетворение запросов потребителей, предпочитающих известные fashion-бренды. Это Dolce&Gabbana, Furla, Givenchy, Jimmy Choo, Marc Jacobs, Max Mara, Karl Lagerfeld, Prada, Swarovski, Tom Ford, Roberto Cavalli, Versace и другие. Здесь также можно найти спортивные очки, в первую очередь таких брендов как Adidas и Oakley. Цена на оправы и солнцезащитные очки в этом зале варьируются от 6000 до 20 000 рублей.

 

 

Третий зал флагмана отведён под оправы и очки стоимостью от 20 000 рублей. В премиальном зале выставлены коллекции таких ювелирных брендов как Bvlgari, Chopard, Tiffany & Co., Cartier, оптические изделия которых можно поставить в один ряд с ювелирными украшениями. Здесь также представлены очки брендов высокой моды, таких как Elie Saab, Christian Dior, Ermenegildo Zegna, и, разумеется, очки оптических брендов. Среди них датский бренд Lindberg, очки которого носят члены королевских семей разных стран, любимый звёздами испанский бренд Etnia Barcelona, а также немецкий бренд Cazal Eyewear. Представленный в зале ассортимент, разумеется, включает в себя и «американцев», а именно коллекции брендов Dita, Leisure Society, Chrome Hearts.

 

Ассортимент детских оправ и солнцезащитных очков включает в себя порядка тысячи моделей, адресованных детям разных возрастов, начиная с первых месяцев жизни.

 

Фото: компания «Счастливый взгляд»

0