подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
27.01.2017 | Лидия Соколова

Russian Outdoor Village на ISPO Munich 2017

5 февраля 2017 в Мюнхене на крупнейшей в мире профессиональной выставке спортивных товаров и услуг ISPO Munich 2017 начнет работу Russian Outdoor Village, объединенный стенд российских компаний – лидеров отечественного производства спортивной одежды и снаряжения.Стенд организован по инициативе Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в рамках программы развития отечественной легкой промышленности. На Russian Outdoor Village будут представлены четыре сегмента продукции российских производителей: «Одежда», «Обувь», «Снаряжение и аксессуары», «Ткани».

 

 

Посетители стенда смогут увидеть подготовленную компанией DRAGONFLY командную одежду DAKAR2017, над фирменным стилем которой с «нуля» работали действующий дизайнер Ferrari – Данил Кузвесов и эксперт в дизайне спортивной одежды – Юлия Швидкой. В гоночном костюме из этой коллекции уральский гонщик Сергей Карякин выиграл престижную гонку «Дакар-2017» в зачете квадроциклов. А так же инновационные головные уборы от компании Canoe, выпускаемые на подмосковных фабриках, разработки компании «БАСК», применяемые при изготовлении самого теплого в мире комплекта одежды, который выдерживает запредельные минусовые температуры, и другие достижения российских производителеей. 

 

 

Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, так откомментировал прелстоящее событие: «Участвуя вместе с нашими лучшими компаниями в выставке ISPO Munich 2017, мы решаем сразу несколько задач. Это и расширение присутствия отечественных брендов на зарубежных рынках, и привлечение иностранных компаний, заинтересованных в работе с российскими марками в собственных торговых сетях на территории Европы. На основе лучших образцов одежды и снаряжения мы можем продемонстрировать зарубежным партнерам возможность размещения контрактного производства на территории России. Важно также заинтересовать зарубежные компании в поиске российских производителей для европейского и общемирового рынка. Здесь лучшие специалисты России познакомятся с новейшими разработками и мировыми тенденциями в сфере производства outdoor-товаров. Я уверен, что Russian Outdoor Village на выставке ISPO станет центром поддержки всего российского бизнеса в данном сегменте».

 

Российские компании не в первый раз представляют зарубежным партнёрам лучшие образцы производства спортивных товаров. Ранее коллективный стенд отечественных предприятий был организован на выставках OutDoor 2015 во Фридрихсхафене и ISPO Munich 2016.

 

 

Кроме участия в мероприятиях, организованных непосредственно в рамках выставки ISPO Munich 2017, российская делегация, возглавляемая представителями Минпромторга России, планирует посетить ведущие европейские предприятия по производству товаров и экипировки для спорта и активного отдыха.

 

Российский стенд на выставке ISPO Munich 2017 будет работать до 8 февраля 2017 года.

 

0