подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
17.04.2018 | Альбина Весина

Российские производители на FIBO 2018

Российские производители спортивных товаров при поддержке Российского экспортного центра приняли участие в международной выставке фитнеса, велнеса и здорового образа жизни FIBO 2018, которая проходила в выставочном центре Koelnmesse в Кёльне (Германия) с 12 по 15 апреля 2018 года. Из отечественных компаний на коллективном стенде (павильон 5.2, А41) свои экспозиции представили 7 компаний: ООО Завод спортивного инвентаря «Евро-Классик», ЗАО «Академия-Т», бренд Shulz, бренд «ВегаГрупп», бренд Jobstick, ООО «Бинафарм» – бренд BINASPORT, ООО «10 МЕД».

 

 

Среди уникальных разработок на выставке были продемонстрированы: фитнес-гаджеты с интерактивными функциями, велосипеды для детей, продукты питания для спорта и фитнеса, мобильные тренажеры и другое спортивное и медицинское оборудование. По итогам мероприятия был отмечен активный интерес зарубежных компаний из стран Германии, Китая, Италии, Великобритании к российским разработкам.

 

Участие компаний, производящих высокотехнологичные, безопасные и социально-адаптированные продукты для занятия массовым и профессиональным спортом в подобных выставках позволяет формировать современный имидж отрасли, что соответствует принципам развития экспорта спортивных товаров, предполагаемых к реализации проектом Стратегии развития спортивной индустрии до 2035 года, разработанной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

 

Выставка FIBO проводится ежегодно и представляет новейшее спортивное и тренажерное оборудование, одежду и обувь, модные аксессуары, организуются специальные экспозиции, а также встречи бодибилдеров, любителей спортивных единоборств и силовых тренировок. В 2017 году в выставке приняли участие более 1 000 компаний из 49 стран мира на общей площади 160 000 кв. м, количество посетителей, в том числе специалистов спортивной индустрии и любителей фитнеса, составило более 150 000 человек.

 

Источник новости и фото: Минпромторг

0