07.05.2018 | Вера Иванова

Российские байеры выбирают MICAM

Популярность  выставки MICAM среди оптовых покупателей из разных стран мира подтверждается цифрами.  60% посетителей мероприятия приехали из-за рубежа. Всего 85 сезон выставки, прошедший в феврале в миланском выставочном центре Fiera Milano (Rho) посетили  44 227 человек. Что повторило рекордные показатели 83 сезона, в феврале 2017 года.

 

 

Но произошли изменения качественного состава посетителей. На 22 % выросло количество байеров из России, снова сделавшей российскую делегацию самой многочисленной на выставке. Посетителей из Украины стало больше на 7%. Среди стран ЕС наибольший прирос т показала делегация Германии, выросшая на 9%. При том, что количество посетителей из Франции прибавилось только на 1%.  Из-за совпадения дат проведения выставки с китайским новым годом, уменьшилось количество посетителей из Китая. Впервые ощутили организаторы и последствия Brexit,  увидев с статистике посещений снижение посетителей из Великобритании. Число испанских и итальянских посетителей также немного снизилось.

 

 

«Результаты статистики посещения MICAM подтверждают ее статус как уникальной в своем роде бизнес-платформы, где посетители могут узнать о новых возможностях развития и о том, где наши участники ассоциации Assocalzaturifici могут предложить свои высококачественные товары , свое творчество и многолетний опыт. И не смотря на проблемы внутреннего потребления, когда рынок довольно жестко обходится с мелкими предприятиями в Италии, дает возможности для роста на международной арене»

 Аннарита Пилотти , президент Assocalzaturifici

 

Вот уже несколько сезонов, выставка, следуя пожеланием экспонентов меняется.  Не снижая качество представленных брендов, организаторы смогли сделать экспозицию товаров не только более гламурной и привлекательной, но и более практичной и удобной.  Здесь собираются участники и экспоненты со всего мира. Многие компании выбирают MICAM для анонса своих новых продуктов.

 

 

85 сезон MICAM встретил участников и посетителей новым форматом, который включил в себя множество новых тематических сегментов и категорий обуви и аксессуаров. Там можно было ознакомиться с разработками молодых дизайнеров, которые представили свои модели впервые на таком высоком международном уровне.

 

 

Большое внимание на форуме уделялось и вопросу борьбы с контрафактной продукцией.  Все присутствующие на мероприятии смогли посетить выставку «Когда обувь  не просто не ботинок: подделки и раритеты» организованную на Fashion Square в партнерстве с Confindustria Campania и Museo del Vero e del Falso – ассоциацией, демонстрирующей красоту и качество итальянской обуви. Здесь проводились показы исторической и современной обуви.

 

 «Борьба с фальсификацией означает не только защиту продукции под брендом Made in Italy.  Скорее это защита всех кто работает в отрасли, от закройщика и затяжщика до продавца в магазине. И конечно защита  самих покупателей и экономики страны в целом»

Аннарита Пилотти, президентAssocalzaturifici

 

Деловая программа выставки состояла из разнообразных семинаров,  проведенных организаторами в WGSN.  А посетители и экспоненты смогли встретиться и хорошо провести время на специальном мероприятии, состоявшемся  в первый вечер выставки – «Тщеславие в центре внимания»,  при участии всемирно известного художника Джорджио Мородера.

 

Следующий сезон состоится так же в выставочном центре Fiera Milano (Rho) с 16 по 19 сентября и будет посвящен презентации коллекций весна-лето 2019, стратегически пересекаясь в последний день с началом Миланской Недели моды.

 

Фото: Assocalzaturifici

0