подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
13.04.2018 | Альбина Весина

Результаты ГК «Детский Мир» за I квартал 2018 года

ГК «Детский Мир» – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами – объявила операционные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2018 года.
 
 
Объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Детский Мир» в 1-м квартале 2018 года увеличился до 24,0 млрд руб. – на 14,0% по сравнению с 1-м кварталом 2017 года. При этом объем выручки интернет-магазина вырос на 64,9% до 1,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      
Сопоставимые продажи сети магазинов «Детский Мир» в России увеличились на 5,1%. Из них сопоставимый рост числа чеков составил 8,8%, а сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,4%.
 
В 1-м квартале 2018 года было открыто 5 новых магазинов сети. Продолжилось развитие сети магазинов «ELC» – появилось два новых магазина, в Москве и Краснодаре. Общее число магазинов Группы компаний таким образом составляет на сегодняшний день 625, а общая торговая площадь увеличилась на 15,1% год к году до 686 тыс. кв. м.
 
 
Число действующих держателей карт лояльности «Детский Мир» увеличилось на 24%,до 18,8 млн человек. Свыше 75% совокупных продаж в течение 1-го квартала было совершено с использованием карт лояльности.
 
«МТС Банк» и «Детский Мир» запустили кобрендовые карты с повышенным начислением бонусов. Теперь покупатели смогут не только совершать покупки с помощью кредитной или предоплаченной карты «Детский мир – МТС Банк», но и оплачивать бонусами до 100% стоимости товаров в магазинах розничной сети «Детский Мир».
 
«Несмотря на продолжающееся замедление инфляции и снижение реальных располагаемых доходов населения, а также высокую базу первого квартала прошлого года, Компании удалось успешно завершить новогодний сезон в январе и существенно нарастить товарооборот во время гендерных праздников в феврале и марте. «Детский Мир» остается самой популярной сетью магазинов для покупок детских товаров в России, что позволяет заключать соглашения с крупнейшими производителями игрушек и предлагать покупателям лучший ассортимент. Ключевым вектором развития бизнеса Компании остается развитие интернет-магазина и онлайн-сервисов. И мы продолжим фокусироваться на улучшении качества обслуживания клиентов на всех этапах обработки заказа».
Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО «Детский мир»
 
Фото: ГК «Детский Мир»
0