06.03.2017 | Вера Иванова

Проблемы выбора утеплителя

Елена Мезенцева,
главный технолог заводов нетканых материалов «Термопол»
ТМ «Холлофайбер», 

 

За прошедшие годы и в смутные времена финансовых потрясений многие привыкли оправдывать качество своей продукции низкой ценой, внешними причинами, замазывать обман за словами о конкуренции и законах рынка. Но практика показывает, что успеха добиваются только те, кто может дать за свою продукцию «честное слово». Потому что, когда идет производственный поток, проверить каждый квадратный сантиметр просто не успеешь. И в результате после проверки качества продукции может пострадать репутация не одной куртки, а бренда в целом. Поэтому важно найти хорошего поставщика.

 

Как технолог крупного производственного предприятия я хочу высказать свои личные соображения. Думаю, они будут близки многим отраслевым специалистам, с которыми доводится общаться почти ежедневно.

 

 

Вследствие бурного роста производств нетканых материалов в последние годы сегодня появилось много синтетических утеплителей, и процесс выбора оптимального – настоящая головная боль швейника. На самом деле непросто в разнообразии товара выбрать не самый разрекламированный, а по-настоящему лучший в отношении цены и качества. Тем более что хороший продукт – это работа профессионалов и, конечно же, современные технологии.

 

 

Не все производства одинаковые. Кто-то выпускает действительно качественный продукт, кто-то ориентирован на дешевый сегмент утеплителей, получивших нелестное определение «одноразовых». Разнообразие на рынке порождает конкуренцию. Это неплохо, даже хорошо, поскольку заставляет производителей бороться за швейника. Но часто именно это и мешает швейнику, отнимает его время на разгадывание рекламных загадок. Не хочу показаться ярой противницей рекламы, хочу лишь призвать торговцев и производителей синтетических утеплителей бережнее относиться к нашему швейнику, беречь его время. Со своей стороны хочу ознакомить потребителей с удобной рабочей информаций, которую можно будет использовать как подсказку при выборе утеплителя.

 

Мы выпускаем нетканые высокообъемные синтетические утеплители методом термоскрепления. Данная технология позволяет производить материалы экологичным способом без использования химических связующих. Все утеплители «Термопола», которые попадают к вам, проходят через мои руки: вы ставите в свои изделия материал, который не подведет.

 

 

На нашем предприятии выпускается более тысячи разновидностей утеплителя «Холлофайбер». В зависимости от ваших требований, мы производим утеплитель повышенной объемности, высокой несминаемости, материал с наличием каландрированных сторон и т. д. Каландрирование – это процесс отделки нетканого полотна, который позволяет избежать миграции через ткань подкладки и ткань верха при эксплуатации.

 

 

Не погрешу против истины, если назову «Холлофайбер® СОФТ» универсальным утеплителем, отвечающим всем современным требованиям по теплосбережению, миграции и восстанавливаемости. Он успел зарекомендовать себя как в фэшн-одежде, так и одежде специального назначения. Именно он уже более десяти лет без каких-либо нареканий используется в детской, спортивной и специальной одежде. Мы постоянно поддерживаем контакт с заказчиками и всегда открыто обсуждаем свойства и поведение полотен.

 

При оценке качества синтетических утеплителей я рекомендую обращать внимание на равномерность полотна, гладкость каландрированного слоя (при наличии), равномерность расположения волокон в полотне. У «Холлофайбера», кстати, неравномерность распределения по массе менее 5%! Такого показателя можно добиться, используя только высокотехнологичное оборудование. Это залог качества и надежности утеплителя, его эффективности.

 

 

Важно учитывать способность материала к восстановлению, а также прочность полотна. Благодаря этим качествам «Холлофайбер» остается теплым и сохраняет форму при длительной эксплуатации и многочисленных стирках. Присмотритесь к равномерности цвета полотна. Если утеплитель белоснежный, без серых вкраплений, то это признак применения первичных качественных волокон. Крупные производства стараются защищать свою продукцию от контрафакта и снабжают изделия вшивными и навесными ярлыками. Это дополнительная гарантия качества изделий.

 

 

В целом рынок утеплителей сегодня большой, выбрать порой не так просто, но если анализировать технические характеристики внимательно и тщательно, обращать внимание на важные детали, то можно выбрать оптимальный утеплитель, отвечающий современным требованиям и, главное, вашим задачам.

0