Повысить эффективность оптовых продаж
Курс Натальи Чиненовой – главного консультанта Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле, ведущего эксперта направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция», – рассчитанный на профессионалов, желающих повысить свою квалификацию, состоит из пяти семинаров.
Занятия пройдут с 4 по 8 декабря 2017 года. В большей мере они адресованы руководителям и менеджерам отделов оптовых продаж производственных компаний, российских и зарубежных брендов, владельцам и управляющим производственных компаний и шоу-румов, а также независимым дизайнерам одежды, обуви и аксессуаров.
«Существующая в стране экономическая ситуация ознаменовалась не только наступлением эры рационального потребления и снижением покупательной способности населения. Изменились условия продаж на внутреннем рынке. Производители и оптовые продавцы сталкиваются с абсолютно новыми требованиями со стороны как ритейла, так и постоянных клиентов. Управление оптовыми продажами важно начинать с аналитики и выбора стратегии. На семинарах мы разберем, из чего складывается эффективность оптовых продаж, как формируется ценообразование и как выбрать правильную стратегию оптовых продаж для каждой конкретной компании».
Наталья Чиненова
В программе курса все, что необходимо знать о том, как настроить эффективную работу опта. Вот только некоторые из тем:
- «Эффективность зарплаты менеджеров – как считаем, как мотивируем и когда менеджер становится эффективным продавцом»;
- «Эффективность рекламы – какая реклама, где и в каком размере станет работающей»;
- «Эффективность логистики и склада – самоокупаемость или затраты опта?»;
- «Как корректно рассчитать уровень продаж в опте – прогнозы и реалии»;
- «Как формировать ценообразование в оптовых продажах»;
- «Как привлекать новых покупателей»;
- «Что такое база спящих покупателей и как с ней работать»;
- «Новые каналы сбыта – как их завоевать»;
- «Как сделать продающий шоурум»;
- «Как провести анализ базы оптовых клиентов и правильно его использовать»;
- «Как правильно выстроить взаимоотношения, чтобы привлечь новых и не потерять старых оптовиков»;
- «Как остаться конкурентоспособным предприятием, избежав повального демпинга цен или безосновательного кредитования клиентов».
Расписание занятий:
4 декабря – Семинар «Эффективность оптовых продаж».
5 декабря – Семинар «Мотивация оптовых покупателей, ценообразование и стимулирование продаж».
6 декабря – Семинар «Товарно-кредитная политика (ТКП) как инструмент роста, удержания и привлечения оптовых клиентов».
7 декабря – Семинар «Внедрение технологий эффективных продаж. Расчет оборачиваемости, календарный план производства, поставок и продаж. Инструменты аналитики продаж».
8 декабря – Семинар «Как снизить товарные остатки и увеличить оптовые продажи при помощи логистики».