подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
22.11.2017 | Лидия Соколова

Повысить эффективность оптовых продаж

Курс Натальи Чиненовой – главного консультанта Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле, ведущего эксперта направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция», – рассчитанный на профессионалов, желающих повысить свою квалификацию, состоит из пяти семинаров.

 

 

Занятия пройдут с 4 по 8 декабря 2017 года. В большей мере они адресованы руководителям и менеджерам отделов оптовых продаж производственных компаний, российских и зарубежных брендов, владельцам и управляющим производственных компаний и шоу-румов, а также независимым дизайнерам одежды, обуви и аксессуаров.

«Существующая в стране экономическая ситуация ознаменовалась не только наступлением эры рационального потребления и снижением покупательной способности населения. Изменились условия продаж на внутреннем рынке. Производители и оптовые продавцы сталкиваются с абсолютно новыми требованиями со стороны как ритейла, так и постоянных клиентов. Управление оптовыми продажами важно начинать с аналитики и выбора стратегии. На семинарах мы разберем, из чего складывается эффективность оптовых продаж, как формируется ценообразование и как выбрать правильную стратегию оптовых продаж для каждой конкретной компании».

Наталья Чиненова

В программе курса все, что необходимо знать о том, как настроить эффективную работу опта. Вот только некоторые из тем:

  • «Эффективность зарплаты менеджеров – как считаем, как мотивируем и когда менеджер становится эффективным продавцом»;
  • «Эффективность рекламы – какая реклама, где и в каком размере станет работающей»;
  • «Эффективность логистики и склада – самоокупаемость или затраты опта?»;
  • «Как корректно рассчитать уровень продаж в опте – прогнозы и реалии»;
  • «Как формировать ценообразование в оптовых продажах»;
  • «Как привлекать новых покупателей»;
  • «Что такое база спящих покупателей и как с ней работать»;
  • «Новые каналы сбыта – как их завоевать»;
  • «Как сделать продающий шоурум»;
  • «Как провести анализ базы оптовых клиентов и правильно его использовать»;
  • «Как правильно выстроить взаимоотношения, чтобы привлечь новых и не потерять старых оптовиков»;
  • «Как остаться конкурентоспособным предприятием, избежав повального демпинга цен или безосновательного кредитования клиентов».

Расписание занятий:

4 декабря – Семинар «Эффективность оптовых продаж».

5 декабря – Семинар «Мотивация оптовых покупателей, ценообразование и стимулирование продаж».

6 декабря – Семинар «Товарно-кредитная политика (ТКП) как инструмент роста, удержания и привлечения оптовых клиентов».

7 декабря – Семинар «Внедрение технологий эффективных продаж. Расчет оборачиваемости, календарный план производства, поставок и продаж. Инструменты аналитики продаж».

8 декабря – Семинар «Как снизить товарные остатки и увеличить оптовые продажи при помощи логистики».

0