10.05.2017 | Наталья Кулагина

«Портновская манафактура «SHISHKIN» − инновационное предприятие индустрии моды

В марте 2017 года ГК «Портновская манафактура «SHISHKIN» запустила в эксплуатацию первую очередь инновационной швейной фабрики по производству мужской спортивной и casual-одежды. Ключевая особенность предприятия − использование на всех этапах производства передовых технологий в области швейной промышленности, за счет внедрения автоматизированных систем, охватывающих весь производственный цикл изготовления одежды: лицензионное программное обеспечение, микропроцессорная и компьютерная техника, а также системы проектирования и управления процессами швейного производства. До 30% всех операций выполняются в автоматическом режиме с использованием роботизированных комплексов, создаются многоцелевые агрегатированные рабочие места. Таким образом, достигается высокое качество продукции, отсутствие брака и простоев.

 

 

 

 

Площадь предприятия составляет 1 000 квадратных метров, общая численность сотрудников около 100 человек, объем инвестиций более 100 млн. руб. На данном этапе производство будет выпускать до 10 000 единиц изделий в месяц. Фабрика ориентирована на разработку и производство промышленных линеек одежды и аксессуаров в спортивном и повседневном стиле для крупных корпоративных заказчиков. Дмитрий Шишкин уже несколько лет работает на постоянной основе с такими крупными компаниями как «Роснефть», «Газпром», «Лукойл» «РМК», «РЖД» и другими.

К августу 2017 года будет введена в эксплуатацию вторая очередь предприятия, которое будет специализироваться на выпуске линии одежды под собственным брендом, что позволит, как минимум утроить изначальные показатели. Оба предприятия будут производить одежду и аксессуары уровня средний+ и премиум.

 

Согласно планам уже осенью этого года группа компаний приступит к созданию третьего производства, которое также будет иметь свою специфику и ориентироваться на промышленный пошив мужской классической одежды сегмента средний+ с созданием собственной розничной сети магазинов.

 

План по созданию крупной фабрики с внедрением инновационных технологий производства существовал уже давно, но только к концу 2016 года, в разгар очередного витка кризиса в нашей стране, были найдены необходимые финансовые ресурсы, пройдены административные пороги и организован трудовой коллектив с уникальным багажом знаний, что позволило приступить к реализации столь амбициозного проекта.

 

Дмитрий Шишкин: «Экономическая ситуация последних лет сама подтолкнула нас к созданию швейного холдинга на территории нашей страны. Рост курса валют, ужесточение таможенной политики и санкции негативным образом отражаются на ценовой политике конкурентов, осуществляющих импорт швейной продукции в нашу страну. Данное обстоятельство дает нам конкурентное преимущество перед остальными крупными игроками на рынке, которые в абсолютном большинстве имеют производственные мощности за пределами России.

Кроме того, работая много лет в режиме индивидуального и корпоративного пошива мужской классики, мы досконально изучили вкусы мужчин, хорошо прощупали рынок и выработали для себя стратегию развития и нишу, которая в настоящий момент практически пустует».

 

 

 

 

Политика импортозамещения может активно реализовываться не только в приоритетных сферах экономики, но и на просторах фактически разваленной в перестроечный период легкой промышленности. Более того, российские производители начинают активно конкурировать с зарубежными компаниями, которые до недавних времен были вне зоны досягаемости. Данный проект является не только одним из лучших примеров реализации стратегии импортозамещения в легкой промышленности, но и сам по себе может стать флагманом − образцом предприятия в своем сегменте, постоянно демонстрируя высокий уровень развития инноваций, дизайна и технологий. Мощности предприятия уже загружены заказами компаний до сентября этого года, и это − лучший показатель потребности рынка в качественной продукции, сделанной в России. 

 

Фото: пресслужба ГК «Портновская манафактура «SHISHKIN». 

 

 

 

 

0