подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
30.03.2018 | Альбина Весина

Платформа коммуникаций 50-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром»

Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» встретила юбилейный 50-й сезон Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» масштабным переходом деловой программы на новый формат – Платформу коммуникаций, в рамках которой впервые прошли мероприятия в открытом пространстве (free space) и коллаборации «От идеи до готового изделия», а также было организовано новое выставочное пространство Surface Design и состоялись традиционные образовательные циклы.
 
 
Платформа коммуникаций позволила значительно расширить информационные, образовательные, консультационные, коммуникационные и другие услуги экспонентам и посетителем как непосредственно на Ярмарке, так и в периоды подготовки к выставке и после ее завершения.
 
Выставочное пространство free space на три дня стало центром общения специалистов отрасли, взаимодействуя со всеми зонами выставочного пространства. Ярмарка «Текстильлегпром» приобрела так называемый свой «нулевой километр».
 
 
В рамках Платформы коммуникаций прошло свыше 30 мероприятий в формате public talk, презентаций, мастер-классов, семинаров, демонстраций, лекций, практикумов, обсуждений по наиболее актуальным темам в соответствии со стремительно развивающимися инновационными, коммуникационными и информационными технологиями в пространстве free space, в конференц-залах и на выставочных стендах компаний.
 
 
Несколько мастер-классов по технологиям продаж провели представители Fashion Consulting Group, в частности Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент», провела семинар «Омниканальные продажи: методики и кейсы», а Наталья Чиненова, ведущий консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж, – мастер-классы «Принципы построения эффективных оптовых продаж» и «Изменения в технологиях продаж. Экономика розничного магазина в условиях современного рынка».
 
 
Большое внимание участников и посетителей ярмарки привлек новый совместный проект выставочной компании «РЛП-Ярмарка» и Группы компаний Solstudio Textile Group – зона Surface Design, где все четыре дня выставки специалисты студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design знакомили с развитием новых технологий, позволивших текстильному дизайну расширить свои границы, выйти за рамки обычных понятий и объединить в себе креативные решения для нанесения рисунка на всевозможные поверхности. 
 
 
Онлайн-платформа «Модный magazin», ИД «Аргументы и факты», в первый день работы ярмарки «Текстильлегпром» провела три раунда public talk, модератором которых выступила Вера Иванова – главный редактор журнала и онлайн b2b-платформы «Модный magazin». Первый public talk прошел по теме «Опыт российского ритейла – увеличение продаж в новых реалиях рынка», его спикерами стали: Цезарий Полторак – руководитель розничных операций FASHION HOUSE Group в России и Румынии; Елена Мин – владелец и генеральный директор компании Vкус моды (сеть магазинов одежды русских дизайнеров, Санкт-Петербург); Денис Фомин – идеолог, разработчик и интегратор инновационных контентных моделей продвижения товаров и услуг, соучредитель b2b-платформы «Модный magazin».
 
 
На public talk «Российское производство: мифы и реалии» спикеры поделились успешным опытом работы в современных реалиях. Илья Елисеев, директор bespoke atelier – одного из трех производств, входящих в состав Shishkin tailor manufacture, рассказал об опыте работы bespoke atelier на Урале, продемонстрировав стильный и безупречный костюм собственного производства. Кроме того, организаторы public talk провели презентацию на тему «Возможности онлайн-платформы «Модный magazin» для производственных компаний».
 
 
Презентацию теплорегулирующих пакетов Холлофайбер® А1® с технологией Thermal Control – совместный проект компании АО «А. Миллер» и Заводов нетканых материалов «Термопол-Москва» провел Владислав Иванов, директор по развитию проектов «Термопол».
 
 
Несколько мероприятий были посвящены весьма актуальной проблеме – современному дизайн-образованию. На public talk «Современные методики и формы обучения, профориентации в сфере дизайна» спикеры поделись авторскими наработками и инновациями в Лаборатории Моды Вячеслава Зайцева, Design Hype Project и образовательном проекте «Академии Модный magazin». Спикерами выступили: Юлия Попова – директор по развитию Московского Дома Моды Slava Zaitsev, Сергей Нечипорук – основатель и идеолог инновационного проекта Design Hype Project, и Вера Иванова – главный редактор журнала и онлайн b2b-платформы «Модный magazin».
 
 
С целью демонстрации комплексности Федеральной ярмарки «Текстильлегпром», на стендах экспонентов в режиме реального времени в течение двух дней проходили коллаборации «От идеи до готового изделия», в рамках которых были изготовлены блуза «Сакура» и эко-платье с принтом «Северный шелк» под зорким взглядом фото и видеокамер.  Коллаборации, аналога которым нет на других выставочных проектах, представили возможности приобретения товаров и оборудования, необходимых для всех этапов производства изделий сразу на одной площадке, различные форматы коммуникаций компаний в одном выставочном пространстве.
 
 
Приглашаем посетить 51-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 18–21 сентября 2018 года в Москве, на ВДНХ, в павильонах 69 и 75.
0