подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
11.04.2018 | Степан Максимов

«Обувь. Мир кожи»: итоги

С 20 по 23 марта в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 49-я международная выставка обуви и готовых изделий из кожи «Обувь. Мир кожи 2018. Весна», организованная АО «Экспоцентр и итальянской компанией «Болонья Фьере» при официальной поддержке Ассоциации итальянских производителей обуви (Assocalzaturifici) и Министерства экономического развития Италии.

 

Выставка в очередной раз подтвердила статус главного выставочного события в мире обувной моды в России. На бизнес-площадке встретились представители европейской и мировой обувной моды с представителями оптовых компаний и магазинов. Производители и дизайнеры обуви, сумок и аксессуаров из кожи продемонстрировали новые коллекции обуви и кожгалантереи сезона осень-зима 2018/2019 среднего и высокого ценовых сегментов.

 

По сравнению с прошлым годом количество участников выставки увеличилось на 10,8%.

 

В выставке приняли участие компании из 12 стран мира. На площади около 4500 кв. м модные коллекции представили участники из Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Португалии, Республики Беларусь, России, Сан-Марино, Таиланда, Турции, Франции.

 

Традиционно самой масштабной была национальная экспозиция Италии. Агентство ИЧЕ во второй раз организовало специальный проект, задачей которого было представить совершенно новые итальянские компании на российском рынке. Выставку посетила директор Московского представительства Итало-Российской Торговой палаты Мариза Флорио, которая высоко оценила уровень организации и проведения смотра.

 

Большой выбор моделей обуви  для мужчин, женщин и детей показали такие лидеры мирового обувного рынка, как Dino Bigioni, Marino Fabiani, Baldinini, Fabi, Loriblu, Nando Muzi, Accademia и многие другие известные бренды.

 

Показ новинок обувной моды дополнил разнообразный ассортимент специализированного салона сумок, кожгалантереи и аксессуаров, экспонентами которого стали ведущие мировые бренды: Cromia, Valentino Orlandi, Di Gregorio, Ripani, Arcadia, Carlo Salvatelli и многие другие фирмы.

 

Представители торговых сетей, магазинов, оптовых компаний и торговых домов провели переговоры и заключили контракты с ведущими производителями обуви и изделий из кожи. За 4 дня выставку посетили специалисты из 24 стран и из 78 регионов РФ, количество посетителей весенней выставки увеличилось на 9,7%.

 

 

В онлайн-режиме работал проект «Экспоцентр – за выставки без контрафакта», направленный на борьбу с нарушением исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности.

 

Сориентироваться в современных трендах моды и рынка, осуществить эффективную закупку товара помогла тренд-экскурсия по стендам экспонентов, которую впервые на весенней выставке «Обувь. Мир кожи» провела основатель российского исследовательского бюро «Трендскваер» Ксения Лери. Успешно начатый проект будет продолжен на следующей выставке.

 

Мероприятия деловой программы выставки были адресованы владельцам торговых предприятий обуви и кожгалантереи. Эксперты отрасли рассказали о модных тенденциях обувного рынка, провели семинары, обменялись опытом ведения розничной торговли.

В рамках выставки прошли следующие бизнес-семинары:

  • «Обучение персонала: инструмент нематериальной мотивации, или как эффективно вложить и не потратить время зря»;
  • «Управление персоналом 2018. Как построить команду мечты»;
  • «Как правильно подписать внешнеторговый контракт с поставщиками из Италии, Испании, Турции и других стран Европы и не допустить ошибок в условиях возрастающего контроля государства за документооборотом. Легальный импорт обуви в Россию»;
  • «Тренды vs предпочтения российской аудитории»;
  • «Легализация импорта и безопасность бизнеса в условиях усиления контроля со стороны государства»;
  • «Как увеличить продажи с вашего сайта с помощью адаптивного дизайна»;
  • «Как создать эффективный магазин обуви и аксессуаров и избежать ошибок с самого начала».

 

Ведущие эксперты отрасли провели мастер-классы. Ведущий стилист и тренер PROfashion Consulting Астанда Чегия отметила, что внешний вид продавца является отражением ДНК магазина и залогом лояльности клиента. Руководитель компании «НЛТ Трейд» Михаил Гусманов рассказал о том, как освещение влияет на восприятие магазина, указал на стандартные ошибки освещения, которые убивают продажи.

 

В рамках деловой программы выставки «Обувь. Мир кожи» также состоялся Фестиваль молодых дизайнеров Shoes Design, организованный Российским государственным университетом им. А.Н. Косыгина и АО «Экспоцентр».

 

Победители Фестиваля:

1 место: Дарья Калашникова, проект Golden Volume; Мария Бурова, проект Good bye, Berlin!;

2 место: Дарья Чепкасова, проект The Dark Side; Надежда Соловьёва, проект «Архитектура Ле Корбюзье»;

3 место: Нина Мешкова, проект Trackofthenight; Ольга Гладких, проект «Экзопланеты»; Анна Чёрная, проект My Shoes World.

 

Выставка «Обувь. Мир кожи 2018. Осень» пройдет с 22 по 25 октября в ЦВК «Экспоцентр». Экспоненты представят коллекции сезона весна-лето 2019.

 

Фото: пресс-служба выставки

0