подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
15.06.2018 | Наталья Кулагина

Nike продает эксклюзивные кроссовки через социальные сети

Nike за час распродал кроссовки, выпущенные ограниченным тиражом через приложение Facebook Messenger AR.

 

Коммерция в социальных сетях – это новое направление ритейла, где бренды осторожно расширяются, поскольку социальные сети становятся неотъемлемой частью завоевания новых клиентов. Известная спортивная марка Nike сделала большой шаг вперед, предложив кроссовки, выпущенные ограниченным тиражом, которые покупатели могли приобрести только с помощью Facebook Messenger AR.

 

 

Этот шаг увенчался огромным успехом, поскольку кроссовки были распроданы в течение часа с момента их представления.

 

 

Рынок кроссовок зарекомендовал себя как адаптируемый к торговле через социальные сети, а Nike является первопроходцем на этом специальном онлайн-рынке розничной торговли, успешно осваивая социальные сети и дополненную реальность, чтобы стимулировать продажи вокруг эксклюзивных предметов.

 

Источник: psfk

Фото:shutterstock и psfk

0