подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
05.07.2018 | Наталья Кулагина

Монобрендовый аутлет Gucci появится в России

Итальянский люксовый Дом моды Gucci планирует открыть в России первый монобрендовый аутлет. Как сообщает«Коммерсантъ», соглашение может быть подписано уже на следующей неделе, когда руководство модного дома прилетит на финал Чемпионата мира по футболу.

 

Магазин появится в составе строящегося аутлет-центра на Новорижском шоссе, на 23-м км по трассе в сторону центра. Рядом расположены элитные поселки, такие как: «Гринфилд», Monteville, Madison Park, «Шервуд» и другие. Общая площадь комплекса составит около 27 тысяч кв.м. Строительство будут осуществлять компания Hines в партнерстве с бизнесменом Игорем Рубинером.

 

 

 В настоящее время у Gucci более 20 аутлетов, расположенных вразных странах мира, в том числе в Китае. Интерес к российскому рынку у итальянцев не случаен – наша страна, согласно глобальному отчету компании Deloitte, опередила Европу и Америку по тратам на люксовые товары.

 

Gucci перешел на самостоятельное развитие розницы в России в 2014 году после многолетнего сотрудничества с Mercury. Сегодня итальянский дом моды управляет сетью из одиннадцати магазинов в России. Новый магазин станет двенадцатым. По итогам прошлого года продажи Gucci на мировом рынке увеличились на 25%, до 15,48 млрд евро, а сопоставимые продажи показали рост в размере 44,6%.

 


Эксперты отмечают, что сегодня люксовые бренды реализуют остатки прошлых коллекций в России через мультибрендовые сети, и Gucci может стать первым продавцом предметов роскоши, который откроет полноценный аутлет в Москве. 

 

Участники рынка считают, что до покупателей аутлетов кризис не доходит – мировые продажи в люксовых дисконт-центрах ежегодно в среднем растут на 8–10%. По данным Colliers International, в Америке 200 аутлетов, в Европе – 135, в России – пока четыре.

 

 

Фото: shutterstock

0