подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
12.01.2017 | Елена Смирнова

MOMAD Metropolis: окно в грядущую зиму

Год от года мероприятие показывает качественный и количественный рост и собирает лучших экспонентов сегмента готовой одежды, которые чутко следят за постоянно меняющимися требованиями рынка.

 

В новом сезоне экспозиция соберет около 900 марок, которые продемонстрируют образцы новейших коллекций сезона осень-зима 2017/18, среди которых традиционно представлены бренды, выпускающие женскую одежду, вечернюю и праздничную моду, разнообразные аксес­суары. Кроме этого, на выставке будут экспонироваться образцы летних коллекций, экомода, а также образцы коллекций текущего сезона. Для удобства посетителей все марки традиционно будут классифицированы по секторам.

 


Одним из нововведений очередного сезона MOMAD Metropolis стало увеличение площади для представления марок, работающих в сегменте street style. Для них, а также для экологической одежды выделяется большая, чем обычно, площадь – это сектор Fast & Young, расположенный в павильоне 4 рядом с Winter Terrace. В этом пространстве будут объединены мода, музыка и гас­трономия. Там же разместится по­­диум, на котором все дни выс­тавки будут проходить показы коллекций.

 


Другие сегменты современной модной одежды расположатся в павильонах 12 и 14. В павильоне 12 в разных сегментах будут экспонироваться коллекции осень-зима 2017/18: в сегменте Contemporaneo – современная классика, Casual – молодежная мода, Complementos y Espacio Metro – аксессуары и одежда брендов категории luxury и premium, а также одежда из кожи и меха. В павильоне 14 марки представят коллекции текущего сезона, доступные к заказу со свободного склада. Кроме того, в этом павильоне разместятся бренды вечерней и праздничной одежды, а также сегмент «Аксессуары».


Модный форум MOMAD тоже планирует изменения в своей деловой программе. Кроме консультаций у ведущих специалистов отрасли и традиционного обсуждения вопросов, интересующих всех производителей и продавцов одежды, будут уже второй раз представлены результаты исследования о развитии мультибрендового направления, проведенные вместе с Modaes.es, Asociacion Empresarial del Comercio Textil y Complementos (ACOTEX). Для этого выделяется специальный раздел под названием MOMAD Fashion Lab.

 


Это будет уже третья по счету выставка MOMAD Metropolis, которая проходит раздельно с выставкой обувного сегмента. Одновременно с ней в выставочном центре IFEMA-Feria de Madrid состоятся выставки Intergift и Bisutex y MadridJoya, выставка подарков и выставка ювелирных изделий. Это превращает территорию Feria de Madrid на несколько дней в крупнейшую и наиболее полную выставку моды, собравшую все fashion-тенденции Южной Европы.


А с 4 по 6 марта свои двери распахнет и международная выставка обуви и кожгалантереи MOMAD Shoes, также организованная IFEMA.

1