подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
14.03.2018 | Наталья Кулагина

Milano Unica Shanghai – итоги сезона

Завершился XIII сезон Milano Unica Shanghai. Выставка проходила 14–16 марта 2018 года в Национальном выставочном центре и показала значительный рост посещаемости в 12% по отношению к 2017 году. Китай и Гонконг в очередной раз подтвердили свое положение основного экспортного рынка для итальянской текстильной промышленности, опыт и уровень клиентов которого постоянно растут. За 11 месяцев 2017 года экспорт итальянских текстильных изделий в Китай, особенно из дорогих натуральных тканей показывает стабильный прирост, увеличившись почти в 2 раза. По мнению Эрколе Ботто Поала, президента Milano Unica, это свидетельствуют о растущем интересе Китая к высокому качеству.

 

 

 

 

44 предприятия представили свои коллекции SS 2019 в Milano Unica Pavilion – стильном пространстве, способствующем контакту итальянских текстильных компаний и китайского рынка с целью дальнейшего развития взаимовыгодных контактов. Это стало возможным благодаря организационному сотрудничеству с Агентством ICE и при практической поддержке Министерства экономического развития Италии.

 

После временного спада китайские потребители вернулись на рынок элитных товаров и предметов роскоши с удвоенным интересом. В прошлом году темпы роста превысили 20%, в основном поддерживаемые молодыми потребителями (миллениалами или поколением Y), которые обеспечивают примерно 30% рыночного спроса. Они имеют более высокую платежеспособность, хорошо осведомлены о тенденциях моды и все чаще ориентируются на персонализацию. С детства, впитав высокий уровень жизни своих родителей, теперь они сами ищут высококлассные товары. «Агентство ICE следит за этой эволюцией с особым интересом, поскольку эта тенденция открывает большие возможности для итальянских предприятий», – сказал Массимилиано Тремитерра, директор ICE Shanghai.

 

 

 

 

В целом китайские покупатели традиционно ориентированы на технологии, а в настоящее время они проявляют все больший интерес к высокотехнологичной продукции, в том числе и текстильной, вынуждая весь рынок быстро приспосабливаться к спросу.

 

 

 

 

Высокие технологии были ключевым девизом 26-го сезона Milano Unica в феврале прошлого года, равно как и устойчивость. Каков взгляд китайского рынка на концепцию «Сохранить планету», которая является основной в сезоне SS 2019? Однозначно китайская позиция по этим аспектам не так сильна, как по технологиям, но, безусловно, происходят изменения к лучшему, и у итальянских производителей текстиля, создающих свои коллекции на основе устойчивых принципов, есть надежда, что растущее общественное сознание в Китае воспримет эту концепцию с не меньшим энтузиазмом.

 

 

 

 

«Необходимо подчеркнуть, что экспорт текстиля в Китай является прямым – благодаря растущему осознанию местных домов моды и эволюционирующих потребителей, и косвенным – за счет потребления итальянской и иностранной одежды, произведенной из итальянских тканей. Используя приверженность сектора текстильной моды к реализации девиза «Сохранить планету», мы будем в состоянии продвигать культуру устойчивости в Китае, все в большей степени поддерживая другую ценность – Made-in-Italy, которая объединяет многочисленные преимущества уже предлагаемые производством», – сказал Эрколе Ботто Поала.

 

Следующая выставка Milano Unica Shanghai будет проходить с 27 сентября по 29 сентября 2018 года. 

 

Фото: Milano Unica, shutterstock

0