25.07.2017 | Наталья Кулагина

Michael Kors покупает Jimmy Choo за $1,2 млрд

Компания Michael Kors приобретает британский люксовый обувной бренд Jimmy Choo. Об этом соообщает Bloomberg. Сумма сделки составит около £896 млн (или $1,2 млрд). Как мы уже писали ранее, в апреле компания Jimmy Choo была выставлена на продажу, поскольку ее мажоритарный акционер, холдинг JAB Holdings Co – инвесткомпания семьи миллиардеров Райман, – решил сосредоточиться на производстве продуктов питания и сетевых кофейнях.

 

По условиям контракта Michael Kors заплатит за каждую акцию Jimmy Choo £2,3 ($2,99), что на 36,5% выше цены акций компании перед объявлением о продаже. Цена, как отмечает Bloomberg, в 17,5 раза выше EBITDA Jimmy Choo за 2016 год.

 

 

Условия сделки согласованы советами директоров обеих компаний. Кроме того, представители Michael Kors заявили, что намерены сохранить нынешний менеджмент производителя обуви. В частности, на своем посту останется гендиректор Jimmy Choo Пьер Дени


Компания Jimmy Choo была основана малайзийским дизайнером Джимми Чу в Лондоне в 1996 году. Достаточно быстро бренд, благодаря производству эффектной и остромодной обуви, достиг известности, и его поклонниками стали многие известные личности, в том числе принцесса Диана, а также персонаж популярного телесериала «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу. В 2003 году основатель компании Джимми Чу за заслуги перед модной индустрией получил почетный титул офицера ордена Британской империи. Сейчас компании принадлежит порядка 150 брендовых магазинов по всему миру.

 

Jimmy Choo конкурирует за внимание любителей обуви на высоком каблуке с такими брендами, как Manolo Blahnik и Christian Louboutin

 

 

Michael Kors – американский бренд, производящий одежду, обувь, парфюмерию и аксессуары. Компания продает свою продукцию под названиями MICHAEL KORS, MICHAEL MICHAEL KORS и другими соответствующими торговыми марками и логотипами. Michael Kors Holdings Limited была основана Майклом Корсом в 1981 году и базируется в Лондоне.

 

 

Приобретение Jimmy Choo – первая сделка Майкла Корса, выходящая за рамки собственной компании. И поскольку Jimmy Choo – бренд более высокого класса, то компания теперь получает возможность присутствовать в премиум-сегменте. 

 

Фото: shutterstock.com

0