подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
20.06.2018 | Альбина Весина

Melon Fashion Group продолжает расти

Группа компаний Melon Fashion Group продолжает искать и развивать партнерства с поставщиками, которые предлагают оптимальное соотношение цены и качества, а также отвечают требованиям Группы в отношении организации труда и использования природных ресурсов. Ключевыми критериями при выборе партнера являются наличие требуемых производственных мощностей и готовность фабрик производить нужные объемы.

 

В первом полугодии 2018 года значительно увеличилась доля изделий, произведенных в России. В сравнении с аналогичным периодом 2017 года объемы производства выросли в 5 раз. Всего за полгода на территории России произведено более 120 тысяч изделий. В основном это коллекции из трикотажа.

 

 

Большим успехом у покупателей пользовалась коллекция футболок и свитшотов от befree, произведенная в России. Коллекция была распродана крайне быстро, и бренд решил повторить выпуск. Дизайнеры бренда весьма позитивно отметили сотрудничество с отечественным поставщиком: срок производства коллекции от эскиза до вешалки сократился до двух месяцев.

 

На сегодняшний день Melon Fashion Group уже сотрудничает с 8 фабриками, расположенными в разных регионах РФ. Главные преимущества партнерства – быстрое производство, высокое качество изделий и оперативная доставка, не требующая прохождения таможни. Кроме того, расчет производится в рублях, что имеет большое значение с учетом нестабильного валютного курса. В дальнейшем компания намерена увеличить долю производства в России.

 

Фото: Melon Fashion Group

0