подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
09.06.2018 | Альбина Весина

Melon Fashion Group подводит итоги

Melon Fashion Group представила отчет по деятельности группы за 2017 год.

 

 

В 2017 году Melon Fashion Group увеличила выручку на 11,2%, по сравнению с 2016 годом, в итоге выручка составила 13,9 млрд рублей. За 2017 год было открыто 46 новых и релоцировано на большие площади 48 старых магазинов. Общая розничная сеть на конец года составила 551 магазин, а общая торговая площадь – 126,3 тыс. кв. м, что на 12% больше, по сравнению с 2016 годом.


В 2017 году заключены контракты с фабриками в Турции, Египте и Вьетнаме. Всего Melon Fashion Group сотрудничала с 193 поставщиками из 10 стран.


Melon Fashion Group вела работу одновременно над несколькими стратегическими проектами, среди них – выход befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC в Польшу. На конец года под управлением компании находилось 6 магазинов в трех польских городах.


Проработаны новые скоростные маршруты и внедрена мультимодальная перевозка через порт Владивостока. В сравнении с 2016 годом значительно увеличился объем железнодорожных, автомобильных и авиаперевозок.


Реализованы успешные проекты, связанные с развитием IT-инфраструктуры. Внедрено решение SAP Business Objects, благодаря которому в разы повышена скорость обработки и сбора аналитических отчетов. Во всей розничной сети запущен мобильный учет товара и заменено кассовое оборудование. 


Комментирует Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group: «Скорость и доступность – вот слова, которые наилучшим образом характеризуют стремления команды в 2017 году. Амбиции и энергию мы направили на повышение эффективности всех процессов. Результат превзошел ожидания – успешно и в сжатые сроки завершены масштабные проекты, а по всем ключевым направлениям компания демонстрирует значительный рост».

 

Источник: Melon Fashion Group

0