подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
18.01.2018 | Степан Максимов

Магазин Under Armour открылся в ТРЦ «Океания»

Один из самых известных американских брендов спортивной одежды Under Armour открыл магазин в столичном торгово-развлекательном центре «Океания» на Кутузовском проспекте. Договор аренды помещения площадью 352 кв. м на 3-м этаже ТРЦ был подписан между компаниями «ТПС Недвижимость» (девелопер и собственник объекта) и «ВостокИнвест» (официальный партнерUnder Armour в России). Консультантом сделки выступила компания JLL.

 

Амбассадорами бренда Under Armour являются всемирно известные спортсмены, такие как Стив Карри (самый ценный игрок NBA в 2015–2016 годах), Энтони Джошуа (чемпион мира по боксу в супертяжелом весе, по версиям WBA Super, IBF и IBO), Майкл Фелпс (23-кратный олимпийский чемпион по плаванию).

 

В магазине Under Armour, начавшем свою работу в «Океании», представлена широкая линейка спортивных коллекций бренда: одежда и обувь для обычных тренировок, тренировок в холодную погоду (Reactor), бега, гольфа, а также специальные коллаборации со звездами –Curry 4 и Ali.

 

 

Екатерина Земская, региональный директор и руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует: «Торгово-развлекательный центр “Океания” с момента открытия вошел в число наиболее успешных и востребованных объектов Москвы, которые сегодня рассматривают ритейлеры в том числе для выхода на российский рынок. Беспроигрышная локация, запоминающаяся архитектура, концепция мирового уровня и сбалансированный пул арендаторов сочетаются в нем с безусловным профессионализмом девелопера – компании “ТПС Недвижимость”. В свою очередь Under Armour – один из наиболее ожидаемых брендов в России, со своей сформированной аудиторией. Мы уверены, что Under Armour станет успешным “якорем” “Океании”».

 

ТРЦ «Океания» – современный семейный развлекательно-образовательный центр с яркой архитектурой и уникальным дизайном. Располагается на одной из основных транспортных магистралей Москвы – Кутузовском проспекте, в шаговой доступности от станции метро «Славянский бульвар». В зоне охвата проживает более 1,9 млн человек.

 

Общая площадь ТРЦ «Океания» составляет 137 тыс. кв. м, арендуемая – 60 тыс. кв. м. В объекте работают более 260 магазинов ведущих международных и российских брендов, 39 ресторанов и кафе, зона развлечений для всей семьи, единственный в мире высокий аквариум с панорамным лифтом внутри и интерактивные фонтаны, а также самый большой в Европе экран с технологией IMAX, принадлежащий сети кинотеатров «Формула кино». На сегодняшний день заполняемость ТРЦ «Океания» арендаторами составляет 99%.

0