03.10.2017 | Вера Иванова

Лекция Максима Агаханова в ModaHSE

5 октября в ModaHSE день открытых дверей и лекция Максима Агаханова «Имидж и позиционирование бренда на примере Henderson».

 

Максим Агаханов, выпускник программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды», экс-директор по маркетингу и PR компании BNS, а сейчас директор по маркетингу Henderson, расскажет о том, что такое грамотный брендинг и как им управлять.

 

 

Также в этот день слушатели смогут из первых уст узнать о культовой программе «Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды», на которой уже 17 лет повышают квалификацию и получают фундаментальное образование в области fashion-бизнеса и уже работающие в индустрии специалисты, и те, кто только планирует карьеру или собственное дело.

 

15-месячный курс содержит дисциплины по структуре и сегментации индустрии моды, брендингу, менеджменту, электронной коммерции, маркетингу, PR и рекламе, продвижению в социальных сетях, fashion-журналистике, истории моды и многим другим предметам. За все время существования программу окончили более 700 человек, многие из которых сегодня владеют или управляют крупными компаниями, развивают собственные успешные проекты и являются топ-специалистами индустрии моды.

 

Выпускники программы работают в Mercury, Джамилько, Conde Nast, MaxMara, Podium, O'stin, Дикая Орхидея, Incity и других ведущих компаниях индустрии моды. Среди выпускников есть и крупные предприниматели, и талантливые креативные личности, стартовавшие свой бизнес с нуля в процессе обучения или после окончания программы. Преподаватели программы – топовые специалисты fashion-индустрии, практики с огромным опытом работы в России и за рубежом. Для слушателей курса предусмотрены стажировки в крупнейших fashion-компаниях России.

 

Место проведения лекции: Малый Гнездниковский пер., д. 4, Высшая Школа Экономики, ауд. 101.

Для регистрации отправьте письмо с темой «ModaHSE 5 октября» modahse@fashionconsulting.ru с указанием фамилии, имени и отчества и контактных данных.

Подробнее

 

Фото: shutterstock.com

0