16.04.2018 | Степан Максимов

Компания Samsonite подвела финансовые итоги года

Samsonite International S.A., крупнейшая в мире компания по производству товаров для путешествий, объявила о результатах своей деятельности за 2017 год.

 

Чистый объем продаж группы за год, закончившийся 31 декабря 2017 года, составил рекордные 3 490,9 млн долларов США, что отражает рост на 23,3% в годовом исчислении.

 

Группа добилась значительного роста в сегменте прямых продаж, при этом чистый объем продаж увеличился до 57.4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это увеличение отражает стратегию группы по инвестированию в расширение прямых продаж, особенно прямых электронных продаж. Примечательно, что эти цифры включали приобретение eBags в мае 2017 года. В результате чистые продажи группы в сегменте прямых электронных продаж выросли на 138.0% в годовом исчислении.

 

В 2017 году группа потратила 206 млн долларов США на изучение рынка, что на 62,2 млн долларов или 43.3% больше по сравнению с 2016 годом, с целью дальнейшего повышения узнаваемости брендов группы и дальнейшего роста продаж в мировом масштабе. В процентах от чистых продаж расходы на маркетинговые исследования увеличились в 2017 году до 5,9% по сравнению с 5,1% в 2016 году.

 

 

Главный исполнительный директор г-н Рамеш Тейнвала прокомментировал: «Наши результаты в 2017 году были очень обнадеживающими. Чистая выручка группы достигла рекордных 3 490,9 млн. долларов США, в то время как, по долларовой отчетности, прибыль акционеров увеличилась на 30,7% до 334,3 млн. долларов США за год. В то время как мы продолжали извлекать выгоду из стабильного роста числа туристических поездок во всем мире, наши высокие результаты также были обусловлены продолжающимися инвестициями в наши бренды, особенно в форме увеличения маркетинговой поддержки, а также расширения прямых интернет-продаж, а также продаж через наши розничные магазины. В будущем мы продолжим реализацию нашей мультибрендовой и многоканальной стратегии, в то же время используя нашу децентрализованную структуру управления и инвестиции в маркетинговые исследования, с тем чтобы извлечь выгоду из множества интересных возможностей для группы».

 

Фото: Samsonite

0