подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
14.06.2017 | Наталья Кулагина

Компания Koton планирует стать лидером в сегменте fast fashion в России

Предлагая широкий спектр продуктов под слоганом ≪Koton – это стиль!≫, бренд продолжает развивать свой бизнес за рубежом как международная модная марка. К концу 2017 года компания планирует достигнуть оборота в России 110 млн долларов. На сегодняшний день Koton входит в пятерку лучших марок сегмента fast fashion, а цель на следующие пять лет – стать лидером этого сегмента в России.

 

 

 

 

Koton увеличивает инвестиции для роста числа магазинов и своей рыночной доли в стране, которая играет важную роль в стратегии международного развития бренда. Сейчас общие вложения Koton в России составляют 50 млн долларов. В настоящее время у бренда 44 магазина в 21 городе страны. Это 50 000 кв. м торговых площадей и 1000 рабочих мест, а доля продаж составляет 10% от общего объема бизнеса компании. В ближайшие 3 года планируется увеличить торговые площади до 150 000 кв. м, а количество сотрудников ‒ до 3000.

 

Для реализации поставленных задач компания активно инвестирует в коммуникации. В мае этого года бренд представил свою первую рекламную ТВ-кампанию в России на федеральном уровне. В главной роли снялась знаменитая турецкая актриса и бренд-амбассадор Koton Фахрийе Эвджен.

 

 

 

 

 

Г-н Йилмаз Йилмаз, председатель правления Koton, подчеркнул, что Россия является одним из главных стратегических рынков за рубежом, поскольку население страны составляет 144 млн человек, а также в стране наблюдается один из самых высоких уровней инвестиций в торговые центры. 

 

 

 

 

Г-н Йилмаз Йилмаз отметил, что российские женщины очень пристально следят за модой, и бренду удалось успешно приспособиться к имеющимся культурным трендам и тенденциям потребительского спроса. «За 15 лет работы на российском рынке мы достигли больших успехов в анализе социальных трендов и потребительского поведения. Мы стали доступны как локальная марка и пользуемся широкой известностью, особенно на юге страны. Мы готовим две коллекции, в зависимости от времени и особых потребностей, и предлагаем их нашим российским клиентам по доступным ценам≫ – сказал он.

0