подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
18.10.2017 | Альбина Весина

Итоги XII сезона Milano Unica Shanghai

13 октября завершился XII сезон Milano Unica Shanghai. Участники мероприятия отмечают высокий уровень проведения и уверены в востребованности итальянской продукции для китайских байеров.

 

«Конъюнктура рынка постоянно меняется, а вместе с ним динамична и посещаемость мероприятий подобного толка. Количество посетителей в этом году лишь немногим меньше в сравнении с рекордом октября 2016 года. Это свидетельствует о том, что Китай – стратегически важный рынок для итальянского текстиля. Milano Unica Shanghai – это показательное, во всех смыслах этого слова, мероприятие, которое отражает развитие текстильного рынка. Здесь представлена масса успешных предприятий, среди которых новые потенциальные клиенты, действительно заинтересованные в Made in Italy. Мировой рынок все больше сосредотачивается на нескольких регионах, в то время как Китай и Гонконг предоставляют прекрасные возможности для экспорта. Это богатый и вместе с тем достаточно разрозненный рынок, нуждающийся в «свежей крови». Несколько итальянских компаний оказались достаточно смелыми, чтобы понять эту исключительную возможность», – заявил Эрколе Ботто Поала, президент Milano Unica.

 

 

«Milano Unica и Итальянская торговая комиссия (ICE) приглашают принять участие в новом сезоне выставки, который пройдет в марте 2018 года. Посетив данное мероприятие, представители компаний получат уникальную возможность ознакомиться с новыми социальными тенденциями», – прокомментировал Массимилиано Тремитерра, глава ICE Shanghai.

 

«Социальные тенденции – главная тема следующей Milano Unica. XXVI сезон выставки будет представлен 25 октября на международной презентации тенденций S/S 2019, которая пройдет в Милане», – добавил Массимо Мозиелло, генеральный директор Milano Unica.

0