21.03.2017 | Степан Максимов

Итоги выставки «СJF – Детская мода 2017. Весна»

С 20 по 24 февраля в ЦВК «Экспоцентр» прошла выставка «CJF – Детская мода 2017. Весна».

Мероприятие проходило в рамках крупнейшего выставочно-конгрессного проекта отечественного легпрома «Российская неделя текстильной и легкой промышленности».

 

В этом году общая площадь выставки составила 6 774 кв. м. В ней приняли участие 327 компаний из 21 страны. Количество уникальных посетителей составило 12 040 человек.

 

 

Выставка CJF встретила посетителей новыми коллекциями качественной одежды для детей, детской обуви и аксессуаров, одежды для будущих мам, а также представила дизайнерские разработки, определяющие направления детской моды.

 

По сравнению с прошлым годом выросла площадь экспозиции, также увеличилось количество участников и посетителей выставки. Сегодня можно с уверенностью сказать, что детская модная индустрия в России сформировалась в самостоятельную отрасль и интенсивно развивается.

 

Обновленные стенды представили многочисленные отечественные бренды: Acoola, Dan&Dani, De Salitto, Jacote, Stilnyashka, «Айвенго», «Маленькая Леди», «Славянка», «Смена»,  «Фантазеры» и многие другие. Дебютантами стали компании Basia, Best School, Grishko, Van Cliff, «Инфанта», «Новатекс» и другие.

 

В числе экспонентов прошедшей выставки были также и известные зарубежные компании: Antony Morato Junior, Bartek, Gusti, Janus, Kanz, Mayoral, Skandia, Blue Seven, Boboli, Garvalin, Losan, Norveg, Primigi и другие.

 

Экспозиция «Российские СтартАпы» представила продукцию начинающих предпринимателей. Опыт участия молодых компаний в этом сезоне позволит им представить собственные стенды на следующей выставке.

 

Большим успехом у посетителей пользовался салон «CJF. Shoes», который представили на этот раз более 15 всемирно известных брендов детской обуви.

 

Тренд-бюро «Трендскваер» при поддержке АО «Экспоцентр» реализовали проект «Территория дизайна в детской одежде и обуви». Впервые на февральской выставке CJF состоялась серия экскурсий по стендам экспонентов. Опыт знакомства с трендами на наглядных примерах оказался очень успешным. Стенды, которые вошли в программу тренд-экскурсий получили не только особое освещение в момент выставки, но и продолжают привлекать внимание, благодаря видео, выложенным в интернете. Успешно начатый проект Тренд-экскурсии будет продолжен на следующей выставке.

 

Ключевым мероприятием выставки стал проект «CJF. Детский подиум», в рамках которого проходили показы новых коллекций наиболее авторитетных производителей одежды и аксессуаров для детей и подростков. Для юных моделей это мероприятие – отличная тренировка профессиональных качеств. На показах собирались байеры и представители магазинов и сетей, чтобы выбрать коллекции на будущий сезон и представить их в своих магазинах.

 

Центральным событием деловой программы выставки CJF стал XII Всероссийский торговый форум «Рынок детских товаров». Это ежегодная встреча поставщиков детской одежды, обуви и аксессуаров с закупщиками розничных сетей.

 

Эксперты оценивали современные тенденции развития рынка детской одежды, обуви и аксессуаров с точки зрения розницы, спроса и потребительского поведения, определяли тренды рынка детской моды и представляли прогноз на 2017–2018 годы, а также демонстрировали успешные торговые стратегии на примере лидеров рынка.

 

Более 50% в структуре детского ритейла занимают розничные сети, и их доля только растет. Поставщики, не работающие с сетями, стремительно теряют рыночные позиции. Участники форума получили практические советы по работе с сетями. Как выгодно работать с ритейлом? Что поставщику необходимо знать о сети, и где черпать информацию, чтобы подготовить беспроигрышное коммерческое предложение?

 

Ответы на эти вопросы подготовили участников к заключительной части форума – переговорам в Центре закупок сетей. Во время переговоров производители получили уникальную возможность предъявить максимально убедительные аргументы в пользу своего товара лицам, непосредственно принимающим решение о закупках. Всего в мероприятии приняли участие около 40 закупщиков из 20 сетей и 50 поставщиков. За два с половиной часа было проведено 750 переговоров.

0