28.02.2017 | Елена Смирнова

Итоги 28-го сезона Collection Première Moscow

Павильоны были заполнены специалистами, на стендах активно формировали заказы и устанавливали новые деловые контакты. На всей площадке чувствовался позитивный настрой, что свидетельствует о том, что российский рынок модной одежды наращивает обороты. На стендах CPM Более тысячи брендов из 25 стран представили свои коллекции сезона осень-зима 2017/18.

 

«Я веду проект CPM с самой первой выставки, но столько положительных откликов еще никогда не было. На нас буквально обрушилась масса посетителей. На площадке было большое количество байеров, с утра до вечера шла плодотворная работа, – прокомментировал итоги выставки Кристиан Каш (Christian Kasch), директор проекта CPM. – Я счастлив снова видеть столько довольных лиц. Наш проект по-прежнему остается выставкой №1 в Восточной Европе, на которой пишут заказы», – заключил он.

 

Церемонию открытия 28-го сезона CPM провела известный российский политик, теле- и радиоведущая, а также совладелица дизайнерского бренда «ХакаМа» Ирина Хакамада. Она отметила для себя бренды Samos, Dan Maralex, творческую коллаборацию CSTN x Urban Grass, а также коллекцию сезона осень-зима 2017/18 от Виктории Андреяновой. 

После торжественного открытия прошел сводный показ с обзором всех разделов CPM. Программа CPM Catwalk, состоящая более чем из 20 показов, привлекла многочисленных посетителей, на всех дефиле в зале почти не было свободных мест.

 

 

Как всегда мероприятие сопровождала обширная деловая программа, пользовавшаяся большой популярностью среди посетителей. В рамках двухдневного форума RFRF (Russian Fashion Retail Forum) байеры получили исчерпывающую информацию о новейших модных тенденциях и бизнес-трендах.

 

На выставке был представлен широкий ассортимент модной одежды: женская, мужская и детская мода, нижнее белье, изделия из кожи и меха, вечерние наряды, одежда для досуга, и, разумеется, аксессуары. Особое внимание привлек к себе сравнительно новый раздел CPM Handmade, в котором представлены изделия ручной работы. Этот творческий блок был организован в третий раз, что позволяет рассчитывать на дальнейшее расширение выставочных площадей сегмента в будущем сезоне. В разделах CPM Premium, Mode Lingerie & Swim Moscow, а также CPM Accessories активно размещались заказы, особенной популярностью пользовались премиум-бренды из раздела CPM Kids. Формированию не только рабочей, но и теплой дружественной атмосферы способствовало расположение в павильонах нескольких lounge-зон для переговоров и отдыха.

 

 

Прошедший сезон приятно удивил посетителей и экспонентов CPM рядом новинок. Организаторы разработали удобное мобильное приложение, благодаря которому можно было легко найти нужный стенд, запланировать встречу и не забыть о посещении интересующего показа или семинара.

Следующая выставка CPM–Collection Première Moscow пройдет в период с 30 августа по 2 сентября 2017 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Именно там российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона весна-лето 2018.

0