11.09.2017 | Вера Иванова

Итальянские бренды в России

С 30 августа по 2 сентября итальянские компании приняли участие в московской выставке CPM – Collection Première Moscow. Организаторы коллективной экспозиции: EMI-Ente Moda Italia, SMI-Sistema Moda Italia совместно с Агентством ИЧЕ Посольства Италии, отделом по развитию торгового обмена.


На выставке CPM итальянкая делегация традиционно представлена сильными участниками. В этом году это были 92 итальянских производителя: 75 брендов мужской и женской одежды, 11 марок детской одежды и 11 компаний, производящих нижнее белье и пляжную одежду. В общей сложности на площади 7 000 квадратных метров были представлены 127 брендов.

 

 

Для итальянских участников московский офис Агентства ИЧЕ реализовал специальную программу поддержки. В нее вошла организация деловой поездки 33 российских региональных предпринимателей из Ангарска, Барнаула, Белгорода, Вологды, Выборга, Екатеринбурга, Новосибирска, Иркутска, Калининграда, Казани, Омска, Самары, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Сыктывкара, Челябинска и Хабаровска.

«Мы возлагаем большие надежды на выставку CPM в этом сезоне. Особенно учитывая данные о росте итальянского импорта одежды и аксессуаров в период с января по июнь 2017 года на 31,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что составило 511,7 млн евро и подтвердило позицию Италии на втором месте среди основных поставщиков рынка. Российский рынок снова демонстрирует рост энтузиазма по отношению в продукции Made in Italy, а также увеличение количества торговых площадок. Именно поэтому нам так важно проводить постоянный мониторинг рынка и приглашать на выставку CPM наиболее перспективных российских партнеров, в чьих магазинах должен быть представлен итальянский продукт».

Пьер Паоло Челесте, директор московского офиса Агентства ИЧЕ

0