подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
02.02.2017 | Елена Смирнова

ISPO sports, business, connected

В современном понимании ISPO – это не просто выставка товаров для спорта и отдыха, это глобальная платформа для спортивного бизнеса и партнер для всей индустрии спорта. Бренд включает в себя самую большую в мире выставку ISPO MUNICH, две выставки в Китае ISPO BEIJING и ISPO SHANGHAI, новостной портал, а также профессиональные сервисы ISPO Academy, ISPO Open Innovation, ISPO Brandnew, ISPO Award, ISPO Job Market и ISPO Textrends.

 

 

С помощью этих проектов ISPO предлагает поддержку компаниям, работающим на рынке товаров для спорта и отдыха, на любом этапе развития бизнеса. Лучшие специалисты отрасли в рамках проекта определяют тренды в развитии рынка, предлагают инновационные решения для роста, а также проводят профессиональную экспертизу на международных рынках.


ISPO MUNICH – самая большая европейская выставка спортивных товаров, которая ежегодно проводится в Мюнхене. Ближайший сезон состоится 6–8 февраля 2017 года. Цифры говорят сами за себя: 16 павильонов суммарной площадью более 180 тысяч м2, более 2585 экспонентов и свыше 80 000 посетителей. Вне сомнения, это самое грандиозное событие в мире спортивной торговли.


ISPO BEIJING. Первый сезон состоялся в 2005 году, и с той поры мероприятие активно развивается. Выставка 2016 года собрала 490 экспонентов и 39 тысяч посе­тителей. На мероприятие, которое пройдет с 15 по 18 фев­­­­­раля 2017 года, уже подано больше заявок, чем год назад, значит, размеры экспозиции увеличатся. Ожидается, что количество посетителей также возрастет.

 


ISPO SHANGHAI первый раз открыла свои гостеприимные двери всего два года назад. Интерес к тематике и рост продаж спортивных товаров в Китае позволяет прогнозировать, что в ближайшие годы Китай станет лидером не только в производстве, но и в продажах данной продукции. Выставка в Шанхае ориентирована больше на конечных пользователей и собирает под одной крышей спортивные товары из разных сегментов: outdoor, бег, фитнес, водные и экстремальные виды спорта. Ближайший сезон состоится 6–8 июля 2017 года и, несмотря на жаркую в это время в Шанхае погоду, снова соберет большое количество посетителей.


Отдельного внимания заслуживают профессиональные сервисы выставки. ISPO Academy – обучающие программы для профессионалов спортивной индустрии – ритейлеров и производителей. Обучение проводят ведущие эксперты, имеющие огромный практический опыт. Семинары и мастер-классы проводятся не только на выставках, но и в качестве выездных мероприятий в разных странах: Франции, Корее, Японии, Испании, Португалии, Польше и Голландии.

 

 

ISPO Open Innovation – уникальная платформа, позволяющая участникам генерировать новые идеи и создавать инновационные продукты с помощью специалистов: профессиональных спортсменов, экспертов и по­­требителей-энтузиастов. ISPO Brandnew – бизнес-инкубатор для стартапов спортивной индустрии. Профессиональное жюри тщательнейшим образом изучает заявки от начинающих брендов, предлагающих инновационные продукты, чтобы определить лучшие проекты, которые получат площадь для презентации своего бренда на ISPO, внимание прессы и, как правило, предложения от инвесторов. ISPO Textrends – полноценная платформа для обмена знаниями и презентации новых технологий в материалах для производства одежды и снаряжения. В ее рамках проводятся форумы и организуется зона для презентации новых материалов, выпускается ежегодная энциклопедия тканей в печатном и электронном виде. Здесь не просто следят за трендами, а создают их.


И самое главное событие года спортивной индустрии – ISPO Award, конкурс для состоявшихся в индустрии марок, лучшую из которых выбирает компетентное жюри, состоящее как из представителей индустрии спорта, так и профессиональных спортсменов, а также энтузиастов со всего мира.

 

 

Лучшие товары размещаются в специальной зоне на всех выставках, она традиционно привлекает большое количество посетителей. Ведь логотип ISPO Award стал уже своего рода знаком качества, знакомым не только специалистам, но и обычным покупателям.

0