15.09.2017 | Альбина Весина

Интенсивы Fashion Consulting Group в октябре

Fashion Consulting Group начали набор на осенние интенсивные программы по эффективной рознице и работе с ассортиментом.

 

2–6 октября. Интенсив «Управление fashion-ассортиментом»

 

Программа курса охватывает все аспекты работы с ассортиментом – от формирования структуры до баинга и работы с остатками.

 

Секрет формирования fashion-ассортимента на конкретный сезон – это соединение корректной интерпретации данных аналитики предыдущих сезонов, коммерческих планов на следующий сезон и стратегических параметров бизнеса. Каждая компания имеет свою формулу закупки. В ее основе – ключевые компетенции бренда, которые должны соединять модельный ряд с правильно выбранными сезонными трендами.

 

 

Программа обучения раскрывает ключевые понятия и инструменты управления fashion-ассортиментом: каковы ключевые группы в fashion-ассортименте, как заложить конкурентные преимущества и продемонстрировать ассортиментные компетенции, что такое сбалансированная структура ассортимента, как построить матрицу сбалансированного ассортимента (по методике FCG), как выбрать модный тренд, близкий вашему покупателю, как планировать на следующий сезон прибыль для ассортиментных групп, как оптимизировать планирование товарного запаса, как построить ассортиментную матрицу, основные виды ассортиментных матриц в fashion-индустрии, ассортимент как отражение маркетинга, закупка для конкретного покупателя, адаптация тренда в коллекцию одежды сегмента масс-маркет, решения по оптимизации показателе KPI ассортимента, планирование товарного запаса на сезон.

 

Автор и тренер курса: Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG fashionsnoops.com. Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development.

 

9–13 октября. Интенсив «Эффективный розничные продажи»

 

В программе курса все, что необходимо знать о том, как настроить работу розницы, для владельцев и администраторов сетей магазинов и отдельных бутиков. От планирования продаж и затрат, мотивации персонала, трейд-маркетинга до расчета нормативов остатков в конце сезона, разработки календарного плана продаж и программ лояльности. А также о том, как ведет себя потребитель в новой реальности и каким образом привлечь его внимание, как должен выглядеть торговый зал и как организовать дополнительный сервис.

 

 

Основные темы интенсива: планирование продаж и затрат, ассортимент товаров и экономика магазина, мотивация персонала и экономика магазина, trade marketing – скидки или стимулирование продаж, рассчет эффективности акций и мероприятий, бюджетирование на сезон, рассчет норматива остатков в конце сезона, основные задачи розничного магазина в период кризиса, поведение потребителей во время кризиса, работа с товарами, торговый зал магазина во время кризиса, календарный план акций и мероприятий во время кризиса, методы изучения целевой аудитории розничного магазина, методика формирования ценовых ромбов, технологии разработки календарного плана продаж, покупатели – кто они и чего они хотят, программы лояльности, визуальный мерчендайзинг, дополнительный сервис.

 

Автор и тренер курса: Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция». Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. Свыше 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса. 

 

Подробнее о программах вы можете узнать на сайте Fashion Consulting Group.

 

Фото: shutterstock.com

0