подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
21.11.2017 | Степан Максимов

Integrated Systems Russia подводит итоги

C 31 октября по 2 ноября в московском «Экспоцентре» прошла международная выставка аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий Integrated Systems Russia 2017. В этом году выставку посетило 12 903 человек, что на 9% больше показателей прошлого года (11 836 человек).

 

Integrated Systems Russia продемонстрировала готовность к качественной трансформации – переходу от демонстрации оборудования к комплексным решениям для различных секторов экономики, применение которых можно было увидеть как на стендах экспонентов, так и в рамках действующих инсталляций, отражающих сценарии работы реальных объектов.

«Мы стараемся своевременно реагировать на изменения рынка и видим развитие выставок Integrated Systems Russia и Hi-Tech Building именно в сфере демонстрации готовых решений, что привлечет дополнительное внимание заказчиков от государства и бизнеса к мероприятиям».

Дарья Петрова, заместитель генерального директора выставочной компании «Мидэкспо»

Учитывая сформировавшиеся тенденции, организаторы ориентировали деловую программу на потребности рынка. Двенадцать разнонаправленных мероприятий, среди которых конференции, круглые столы, семинары и закрытые встречи, занимали 5 конференц-залов выставочного центра «Экспоцентр».

 

Для представителей индустрии ритейла была организована конференция «Digital Signage в ритейле». В первой части ведущие мировые аналитики рынка из Popai Russia, Invidis Consulting, Redis Crew, Video Planning, MyAdbooker, «Яндекс», ПАО «Ростелеком» и AddReality обсуждали эффективность использования Digital Signage и DOOH (Digital Out Of Home) для индустрии ритейла, драйверы развития рынка и тормозящие векторы. По словам спикеров, для распространения решений Digital Signage на данный момент рекламодателям не хватает четкого понимания рентабельности рекламных кампаний, а операторы нуждаются в точной аналитике по проходимости рекламных площадок. Но, несмотря на сложности, отрасль растет, и в ближайшее время решения Digital Signage будут повсеместно интегрированы в городскую среду. Во время дискуссии на тему цифровых технологий в ритейл-маркетинге представители Addreality, Intel, ПАО «Ростелеком», «Яндекс», Mail.Ru Group, Publicis Media Russia, Spinex, «Л’Этуаль», LG, IMS рассмотрели вопросы оптимизации маркетингового бюджета в ритейле, поговорили про актуальные способы коммуникации с покупателем на примерах реализованных кейсов. Так, по мнению представителей ПАО «Ростелеком», инструменты Digital Signage наиболее эффективны в розничных сетях и будут лидерами в этой области еще в течение 6 лет. Практический кейс от компании «Л’Этуаль» подтвердил эту мысль: после внедрения инструментов Digital Signage был зафиксирован рост продаж декоративной косметики на 35%.

 

Представителям гостиничного и ресторанного бизнеса предложили принять участие в конференции «Технологии будущего для объектов HoReCa». Тема развития инноваций в отелях поднимается довольно часто, но, по словам Вадима Прасова, управляющего партнера УК «Альянс Отель Менеджмент», успех отеля по-прежнему связан с сервисом. Отношения отельеров с интеграторами складываются на сегодняшний день непросто, ведь убедить первых в необходимости инвестиций в современные технологии – это редкая удача.

 

 

Архитекторам и дизайнерам коммерческой и жилой недвижимости было предложено посетить мероприятие, которое уже стало неотъемлемой частью деловой программы выставки, – «Школу умного дизайна», а также действующие инсталляции «Умный дом» и «Умный отель». Были рассмотрены непростые вопросы. Нужно ли дизайнеру разбираться в современных технологиях и предлагать их клиенту? Есть ли бюджетные решения для внедрения в жилые и коммерческие интерьеры? Как вообще технологии могут вписаться в модные дизайнерские проекты? Инсталлятор – подрядчик или партнер? На эти и другие вопросы постарались ответить в своих выступлениях известные дизайнеры, архитекторы, проектировщики – они поделились своими знаниями в области современных технологий и кейсами об их интеграции в реальные объекты.

 

В 2017 году в рамках выставки организаторы сделали большой акцент на профессиональные аудиотехнологии, собрав отдельную экспозицию ProAudio. Этой теме также был посвящен «Аудиофорум», на котором ведущие российские звукорежиссеры и специалисты аудиосообщества обменялись опытом и поговорили с поставщиками. Приятно, что открыли первый «Аудиофорум» легендарные Джон и Хелен Майер, основатели компании Meyer Sound, выступившие с приветственным словом в честь 50-летия своей карьеры в индустрии ProAudio.

 

Для закрепления теоретических навыков и удобства ориентирования в мире технологий для посетителей деловых мероприятий были организованы технологические туры по выставке, соответствующие тематике конкретной конференции.

 

Следующая выставка Integrated Systems Russia пройдет с 24 по 26 октября 2018 года в МВЦ «Экспоцентр».

0