18.05.2017 | Степан Максимов

Geox представляет революционную концепцию X-Store

Итальянский бренд Geox представляет новую концепцию монобрендовых магазинов под названием X-Store. Новый дизайн воплощает все, чем сегодня гордится бренд и что делает его узнаваемым во всем мире: современные технологии (X — символ технологий), итальянский стиль, прогрессивный дизайн, комфорт, дышащие свойства всех изделий, рациональное использование ресурсов и производство с минимальным воздействием на окружающую среду.

 

Прозрачность всех процессов на фабриках Geox символизируют большие стеклянные витрины. Входная дверь с круглыми отверстиями – отсылка к фирменной перфорации в подошве Geox – приглашает войти в лофтовое пространство магазина.

 

 

Дух свободы, современность и креативность коллекций передают материалы стен – необработанный бетон и кирпич, традиционные для лофтов, в которых творят художники. Все материалы, использованные в интерьере, – керамика, металл, дерево – соответствуют сертификации LEED в области экологичного строительства и воплощают принципы экологичности и заботы об окружающей среде и качестве жизни.

 

Digital-технологии превращают X-Store в магазин будущего. Интерактивные дисплеи позволяют кастомизировать поиск, узнать всю информацию о любой модели, изучить ее уникальные особенности, ознакомиться с отзывами покупателей и советами, с какой одеждой ее идеально комбинировать. Wi-Fi и точки подзарядки в примерочных позволяют каждому покупателю при необходимости связаться с близкими и услышать их мнение о той или иной модели.

 

 

Концепция X-Store ярко демонстрирует значимость инновационных технологий для Geoх и их место в развитии компании. Это абсолютно новый поход к retail-процессу. Переступая порог нового магазина, покупатели ощущают ценности бренда и его стремление привнести максимальный комфорт в жизнь своих клиентов уже на этапе выбора обуви или одежды в магазине.

 

Первый магазин в концепции X-Store открылся в Куала-Лумпур, а в Москве открытие нового магазина Geox намечено на лето 2017 года.

0