подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
12.09.2017 | Альбина Весина

Furla – итоги первого полугодия 2017

Итальянская компания женских и мужских аксессуаров Furla Group продолжает улучшать свои финансовые результаты.

 

В первой половине 2017 года совокупный оборот группы составил 193 млн евро, что на 23,5% больше, чем в аналогичный период 2016 года. Одним из основных драйверов роста в отчетный период стал органический рост. Магазины Furla, находящиеся под прямым управлением компании, показали двухзначное увеличение.

 

Впечатляющий рост на 63% в первой половине 2017 года показал Азиатско-Тихоокеанский регион. Furla активно расширяется в Китае, где сопоставимые продажи выросли в двухзначных показателях. Значительные результаты показали Южная Корея и Австралия. Продажи в Японии и регионе EMEA выросли на 16%, в то время как в США только на 3%.

 

Что касается структуры продаж, в первой половине 2017 года 45% от общего оборота Furla Group приходилось на регион EMEA, включая Италию; 24% – на Японию; 24% – на Азиатско-Тихоокеанский регион; 7% – на США.

 

 

На сегодня совокупная розничная сеть Furla по всему миру, включая магазины Furla в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, насчитывает 444 монобрендовых бутика, половина из которых – собственные точки. Также продукция группы представлена в более чем 1 200 мультибрендовых магазинах и универмагах. Недавно итальянская компания открыла новые бутики Furla в престижных локациях в Лондоне и Амстердаме, на вторую половину года запланированы открытия в Гонконге, Пекине, Токио и Праге.

 

Успехи первой половины 2017 года стали ожидаемым результатом стратегии Furla Group, направленной на развитие прямой дистрибьюторской сети, донесение ценностей бренда и рост на новых и существующих рынках. Компания вкладывала средства в инновации, дистрибуцию и привлечение талантливых сотрудников. Отмечается, что в 2017 году будут увеличиваться инвестиции в маркетинг с акцентом на диджитал-направление и цифровую коммерцию.

 

«Инновационные продукты Furla, в соответствии с ценностями нашего бренда, помогают решать все более сложные задачи, а скорость реагирования на постоянно меняющиеся потребности рынка ритейла – наша отличительная особенность, – говорит CEO Furla Group, Альберто Камерленго. – Мы намерены продолжить органичное развитие как в различных продуктовых категориях, так и в географическом охвате».

0