08.02.2018 | Степан Максимов

Free Age: дебют в Дюссельдорфе

В этом году бренд премиального трикотажа из Санкт-Петербурга Free Age самостоятельно дебютировал на выставке Gallery Dusseldorf. Примечательно, что марка оказалась единственным российским представителем в секторе международных премиальных брендов.

 

Участие в одной из ключевых европейских выставок оказалось более чем успешным. Бренд получил первые заказы от европейских шоу-румов и предложение о партнерстве от европейского агентства. Такие результаты высоко характеризует марку – на практике, обычно компания может рассчитывать на получение первых заказов только после участия в 3–4 выставках.

 

 

Российский бренд трикотажа высокого качества Free Age был создан в 2016 году и презентовал дебютную коллекцию в январе 2017. Марка адресует свою продукцию думающей прогрессивной аудитории, выбирающей не остромодный образ, а значимое содержание. Профессионализм и опыт международной команды из России и Японии, современная технологическая основа собственного производства, а также поддержка ведущих творческих консультантов глобальной индустрии моды позволили Free Age на протяжении вот уже трех сезонов создавать конкурентный продукт, не уступающий лучшим мировым аналогам.

 

Эстетическая основа трикотажных коллекций находится на стыке сложной интеллектуальной моды и аскетичного минимализма, где натуральные материалы обретают чистоту линий и плавную динамику, не нагружая образ излишним декором. Даже самый простой на первый взгляд кардиган Free Age, созданный из кашемировой или мохеровой нити, будет выглядеть шикарно благодаря передовому высокотехнологичному японскому вязальному оборудованию. Динамичный образ, созданный при помощи такого трикотажа, позволяет выйти за рамки определенного дресс-кода, задать новые акценты и дополнить любой комплект повседневного и изысканного гардероба. Сотрудничая с ведущими производителями пряж из Италии, Монголии и Китая, бренд Free Age создает коллекции исключительно из отборных материалов высоко качества: мериносовой шерсти, длинноволокнистого хлопка, кашемира, вискозы, шерсти яка, янгоры и альпаки, а также шелкосодержащих нитей.

 

 

Текущая капсула весна-лето 2018 наравне с новой коллекцией осень-зима 2018/19 представлена в этом сезоне сразу на двух ведущих платформах индустрии моды Восточной Европы – выставках The Gallery (Дюссельдорф) и CPM (Москва). Среди приоритетных задач команды Free Age – региональная экспансия в России и выход на европейский рынок посредством активного сотрудничества с мультибрендовыми площадками сегментов «средний», «средний плюс» и «премиум». Еще одно заметное направление развития бренда – новая визуальная концепция, создаваемая совместно с нью-йоркским агентством Sputnik Supervision, основанная на принципах единства философии и имиджевой трансляции коллекций, четкости и графичности образов и актуальности в отражении глобальных трендов. Помимо уже работающего представительства в Москве (шоу-рум Real Profit Group), в ближайших планах Free Age – открытие многофункциональной штаб-квартиры в родном Санкт-Петербурге и перезапуск онлайн-магазина.

0