26.10.2017 | Степан Максимов

Филипп Пляйн против подделок

Кампания по борьбе с контрафактной продукцией, запущенная Филиппом Пляйном, набирает обороты за счет усиления международной программы по защите брендов в более чем 35 странах: в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и США.

 

Кампания, в рамках которой Plein Group борется со всей контрафактной продукцией, имитирующей бренды Филиппа Пляйна, развернута через ритейл и цифровые каналы и охватывает все доступные ресурсы – от социальных сетей до запрещенных сайтов.

 

При поддержке компании Barzanò & Zanardo – лидера в сфере защиты интеллектуальной собственности – Филипп Пляйн разработал глобальную стратегию борьбы с контрафактной продукцией в регионах. Бренд уже провел существенное количество прямых вмешательств, в ходе которых было изъято около 50 000 единиц контрафактного товара с января этого года.

 

 

Вместе с тем команда юристов при поддержке Markmonitor занимается устранением рекламы подделок в Facebook, Instagram и других социальных сетях, а также чисткой интернета от внушительного количества сайтов и интернет-аукционов.

 

Принцип zero tolerance («нулевой терпимости»), широко применяемый при сотрудничестве с местными властями и дистрибьюторами, нацелен не только на защиту бизнеса и покупателей от неоригинального товара, но и на запрет незаконной практики, связанной с детским трудом, торговлей подделками и оружием.

 

Кампания Филиппа Пляйна против контрафактной продукции сопровождается действенным планом развития розничной торговли, который подразумевает открытие от 1 до 3 новых магазинов в месяц по всему миру, что одинаково значимо как для наблюдения за различными рынками, так и для привлечения новых поклонников бренда.

0