23.05.2018 | Вера Иванова

Digital на Неделе Российского Ритейла

Тема цифровой трансформации ритейла будет раскрыта на крупнейшем отраслевом форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», который пройдет с 6 по 10 июня в Центре Международной торговли. Из более чем 80 секций и конференций, запланированных в течение трех дней деловой программы форума, многие посвящены лучшим практикам цифровизации, IT-инновациям и внедрениям новых digital- и мобильных инструментов в работу российских и международных торговых сетей.

 

 

В первый день форума, 6 июня, состоится основное пленарное заседание «Цифровая трансформация ритейла». Главными спикерами и экспертами выступят: Денис Мантуров – министр промышленности и торговли России; Ян Дюннинг – генеральный директор сети «Лента»; Евгений Мовчан – генеральный директор СТД «Петрович»; Дэвид Мур – директор по международному развитию ритейла SPAR International, а также крупнейшие ритейлеры, представители отраслевых ассоциаций и органов федеральной и региональной власти. В этот же день пройдет экспертная дискуссия «Государственные инфраструктурные проекты: прослеживаемость продукции», посвященная вопросам внедрения в розничной торговле государственных информационных систем, таких как ЕГАИС, «Меркурий», онлайн-фискализация, которая соберет топ-менеджеров розничных сетей и производителей товаров, независимых экспертов и руководителей органов власти – Минпромторга России, Минэкономразвития, Россельхознадзора, ФНС, Росалкогольрегулирования и других. Также состоятся секции по применению инструментов геоаналитики для исследований локаций магазинов и конференция РБК на тему цифровой трансформации fashion-ритейла.

 

7 июня пройдет целая серия мероприятий, посвященных цифровизации ритейла и новым digital-технологиям, инструментам и стартапам в ритейле. В частности, дискуссия Best Practice Retail объединит четыре секции: «Smart решения для современной розницы», «Собственные решения розничных сетей как лучшие практики ритейла», «Технологии: эволюция VS революция» и «Диапазон лучших решений: инфраструктура, вовлеченность, digital-бизнес». В программе однодневной сессии «IT в современной рознице» выступят более 40 экспертов. В новом event-формате – Retail Startup Challenge – будут представлены стартапы в ритейле, где эксперты обсудят 17 инновационных технологических решений для ритейла.

 

В заключительный день деловой повестки форума, 8 июня, пройдет множество мероприятий, посвященных цифровой трансформации в ритейле и омниканальности. Например, все о мобильных технологиях как об инструменте улучшения клиентского опыта смогут узнать участники полнодневной программы «Мобильные технологии в ритейле», а о драйверах и ограничителях в развитии интернет-торговли расскажут на конференции «Тенденции на рынке e-commerce», в которой в качестве спикеров примут участие топ-менеджеры и руководители крупнейших розничных сетей и маркетплейсов, а также независимые эксперты: Энрике Фернандес – главный исполнительный директор «М.Видео»; Максим Гришаков – генеральный директор «Яндекс.Маркет»; Армен Манукян – старший эксперт по электронной торговле Российского экспортного центра и другие – всего более 20 экспертов.

 

В программе Marketing Day намечены два мероприятия, посвященных цифровому маркетингу и омниканальным стратегиям розничных сетей: «Маркетинг в ритейле: Shopper Marketing, Customer experience, Innovations. Как привлечь и удержать покупателя» и «Омниканальность», а также форум «Supply Chain в ритейле», тема которого – новые логистические технологии и наилучшие практики участников цепочек поставок.

 

Фото: Неделя Российского Ритейла

0