подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
14.07.2017 | Степан Максимов

CPM переходит под полное управление ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

В рамках заседания Наблюдательного совета «Мессе Дюссельдорф ГмбХ» от 19.05.2017 года компания Igedo, являясь дочерней компанией «Мессе Дюссельдорф ГмбХ», получила одобрение на передачу 30 сентября 2017 года выставки CPM компании «Мессе Дюссельдорф Москва», которая является российской дочерней компанией «Мессе Дюссельдорф ГмбХ».

 

Впервые CPM была проведена в 2003 году совместно компанией Igedo, «Мессе Дюссельдорф ГмбХ» и ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». С тех пор она стала важнейшей и крупнейшей выставкой моды в Восточной Европе и подтвердила свои лидирующие позиции во время экономического кризиса.

 

В то же время Наблюдательный Совет принял решение о продаже всей доли компании Igedo, принадлежащей компании «Мессе Дюссельдорф ГмбХ», второму акционеру – Филиппу Кронену.

 

 

Филипп Кронен, управляющий партнер компании Igedo, с уверенностью заявляет: «Сегодня меня одновременно переполняют чувства радости и грусти! С одной стороны, я рад, что компания Igedo снова станет на 100% семейным бизнесом, с другой стороны, «Мессе Дюссельдорф ГмбХ» была и остается прекрасным партнером, о работе с которым можно только мечтать. Разумеется, я также рад принятому решению совместно организовывать выставку CPM в Москве под руководством коллег ООО «Мессе Дюссельдорф Москва».

 

Томас Штенцель, генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», доволен результатом: «Учитывая интенсивное развитие российского рынка, официальное решение сделать выставку CPM российским мероприятием является логичным и последовательным. Организация вставки будет происходить в тесном сотрудничестве с надежными международными партнерами, прежде всего с коллегами из компаний Igedo и «Мессе Дюссельдорф ГмбХ», что позволит нам и в дальнейшем гарантировать высокий уровень выставки CPM».

0