22.09.2017 | Степан Максимов

Corneliani: сотрудничество с Mercury и корнер в ЦУМе

Открытие корнера в ЦУМе – первая глава партнерства Corneliani с компанией Mercury, направленного на реализацию стратегии развития марки на всей территории страны.

 

Пространство площадью 130 квадратных метров разделено на две зоны, спроектированные для размещения основной и повседневной линий одежды, а также аксессуаров. Для презентации эксклюзивной услуги индивидуального пошива Su Misura выделена VIP-зона.

 

 

Корнер в ЦУМе открылся с началом осенне-зимнего сезона. В дальнейшем планируется розничное развитие бренда как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.

 

 «Corneliani – успешный бренд с устоявшейся репутацией и преданной клиентурой. Мы убеждены, что от нашего партнерства выиграют все стороны, и в первую очередь – покупатели в ЦУМе, которые, я уверен, по достоинству оценят новое пространство», – прокомментировал председатель совета директоров ЦУМа, Андреас Шмайдлер.

 

Холдинг Mercury – крупнейший российский оператор товаров класса люкс, существующий на рынке более 20 лет. В портфеле холдинга такие марки, как Dolce & Gabbana, Valentino, Ralph Lauren, Kiton, Brioni, Tom Ford, Alexander McQueen и другие. В состав холдинга входит более 100 магазинов, модные универмаги ЦУМ в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, а также Barvikha Luxury Village.

0