22.09.2017 | Степан Максимов

«CJF-Детская Мода»: последние тенденции и новые технологии

С 26 по 29 сентября в ЦВК «Экспоцентр» 19-я Международная выставка «CJF-Детская Мода».

 

«CJF-Детская мода» на протяжении многих лет является ведущим в России выставочным мероприятием в сфере детских товаров и услуг.

 

Социальную значимость проекта подчеркивает его основная цель – содействие насыщению отечественного рынка детских товаров и услуг доступной, высококачественной и безопасной продукцией отечественного производства, развитию в России прозрачного цивилизованного потребительского рынка и укреплению на нем позиции российских компаний. Выставка проводится «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

 

Специалисты отрасли расценивают выставку как главный выставочный проект для закупщиков, производителей, поставщиков и дизайнеров детского fashion-сегмента. За 4 дня работы они смогут познакомиться с лидерами рынка, встретиться с первыми лицами компаний, укрепить партнерские отношения и найти новых поставщиков. Впервые выставка пройдет в трех павильонах.

 

Выставка продолжает расти как в количественном, так и в качественном отношении. За счет добавления третьего павильона площадь выставки превысила 7 500 квадратных метров. В этом году в проекте примет участие более 390 компаний из 25 стран.

 

В этом сезоне проект «CJF. Детский подиум» вновь соберет в зале показов ведущих игроков рынка модной одежды. Показы будут проходить 26–28 сентября в 12:00 и 14:00.

 

 

Уже во второй раз тренд-бюро Trendsquire и АО «Экспоцентр» приглашают байеров и дизайнеров принять участие в тренд-экскурсиях по стендам экспонентов. В процессе экскурсий, которые пройдут 27 и 28 сентября, участники узнают о трендах в дизайне детской одежды, обуви, аксессуаров для сезона весна–лето 2018.

 

Проект «Бизнес-помощь» предоставит экспонентам и посетителям выставки возможность получить консультации экспертов по таким направлениям, как аудит бренда, подбор персонала, консалтинговые услуги, таможенное регулирование и оформление.

 

На выставке также будет осуществлен проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленный на противодействие демонстрации на выставках контрафактной продукции и незаконному копированию экспонируемых новых разработок.

 

Впервые пройдет всероссийский бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров». Эксперты в области лицензирования коснутся в своих выступлениях специфики индустрии и принципов работы с крупнейшими российскими и зарубежными лицензиарами.

 

В течение двух дней на выставке будет работать Центр Закупок Сетей. Закупщики отберут новых поставщиков в 13 товарных категориях. В работе Центра примут участие 32 розничные сети, в том числе такие известные, как Sela, «Дочки-Сыночки», «Магнит», «Детки» и другие. За два дня каждый участник пройдет путь от тщательной подготовки к работе с сетями до заключения выгодных контрактов.

 

Впервые в рамках деловой программы выставки пройдет форум «Россия-Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса». На форуме будут обсуждаться вопросы успешного выхода на новый рынок сбыта для российских компаний и поиска своего производителя, особенности организации импорта детских товаров и другие важные темы.

 

Для специалистов по продаже детских товаров в интернете креативное агентство «Йеллоу Банана» организует практическую конференцию «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете». Участники конференции ознакомятся с особенностями продвижения брендов для детей в интернете, инструментами для роста онлайн-продаж. Ведущие эксперты по интернет-продвижению дадут советы по повышению эффективности рекламных кампаний и предложат способы удержания клиентов и повторных продаж. В рамках конференции среди участников выставки пройдет конкурс на лучший сайт.

 

В последний день работы выставки состоится награждение финалистов Международного конкурса товаров для детей и подростков АНО «Союзэкспертиза».

0