подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
29.05.2017 | Степан Максимов

Central Asia Fashion – тандем моды и бизнеса

C 17 по 19 сентября в Алматы на территории выставочного комплекса «Атакент» пройдет юбилейная 20-я Международная выставка Central Asia Fashion Autumn 2017.

 

Уже 10 лет профессиональная аудитория посещает главную отраслевую выставку в Средней Азии, чтобы пообщаться с коллегами, узнать о последних модных тенденциях, поучаствовать в мастер-классах по организации и ведению бизнеса, а самое главное – найти партнеров для долгосрочных взаимовыгодных отношений.

 

Каждый сезон на выставку Central Asia Fashion приезжают международные участники. Здесь они могут познакомиться с руководителями компаний оптовой и розничной торговли и закупщиками из Центральной Азии. Благодаря профессионально организованной зоне Expo, у участников есть шанс заявить о своей компании и лично пообщаться с потенциальными закупщиками, а в зоне Show, где на протяжении всей выставки проходят модные показы, можно продемонстрировать свои последние коллекции.

 

 

Central Asia Fashion широко известна за рубежом и каждый год проходит при поддержке крупных зарубежных ассоциаций, таких как EMI – Ente Moda Italia из Италии, Igedo Company из Германии, UBI France, Торгово-промышленной палаты Турции – ITKIB, Ассоциации головных уборов России. Предстоящий осенний сезон не станет исключением. Кроме того, впервые коллективным стендом будет представлена турецкая компания Dosso Dossi Fashion Show. В каждом сезоне участниками выставки становятся от 150 до 200 экспонентов из Германии, Франции, Италии, Турции, России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Польши, Казахстана и других стран.

 

Для того чтобы обеспечить максимальную посещаемость выставки, компания Catexpo проводит программу Hosted Buyers Program. Именно она обеспечивает региональным посетителям бесплатное проживание и трансфер в Алматы в дни проведения выставки. По данной программе каждый сезон в Алматы приезжают на выставку более 600 представителей модного бизнеса из регионов Казахстана. А всего посетителями выставки становятся около 4 000 человек из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана.

 

Уникальность выставки Central Asia Fashion также заключается в том, что посетители могут принять участие в дискуссионных площадках и обучающих тренингах с казахстанскими и международными экспертами в рамках организованной зоны Business. Здесь ведущие специалисты делятся опытом, который помог им стабилизировать бизнес с помощью проверенных стратегий и методов.

0