подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
28.04.2017 | Наталья Кулагина

Британская компания Jimmy Choo выставлена на продажу

Jimmy Choo − один из самых известных брендов обуви и аксессуаров класса люкс, снова готовится к смене владельца контрольного пакета акций. Немецкая инвестиционная компания JAB Luxury, являющаяся мажоритарным акционером британского бренда, выставила компанию на продажу. Такое решение принято в связи с тем, что JAB Holding, принадлежащий семье Reimann, куда входит и JAB Luxury, планирует переориентироваться с индустрии роскоши на товары широкого потребления, прежде всего, это кофейный бизнес и продукты питания. В пресс-релизах холдинга подчеркивается, что это их основная и, приносящая хороший доход, сфера деятельности.

 

По всему миру открыто около 150 магазинов Jimmy Choo. В России работают пять магазинов, четыре из которых расположены в Москве и один − в Санкт-Петербурге.

Оборот марки в 2016 году составил 364 млн фунтов стерлингов (+14,5% к предыдущему периоду по текущему курсу, +1,6% − по фиксированному), а чистая прибыль достигла 24,3 млн фунтов (+27,9%).

На сегодняшний день потенциальные покупатели Jimmy Choo пока не проявились.

 

 

 

Как отмечает Bloomberg, JAB собирается продать доли и других брендов в фэшн-секторе, в том числе Bally International AG (швейцарская марка обуви и аксессуаров) и Belstaff (премиальная одежда стиля casual). За последние несколько лет корпорация (до 2014 года она носила имя Labelux) уже избавилась от ряда брендов, приобретенных ранее: Derek Lam, Zagliani и Solange Azagury-Partridge.

 

В планах JAB купить за $7,2 млрд Panera Bread Co, которая занимается хлебовыпечкой. До этого JAB купил Peet’s Coffee & Tea, Caribou Coffee и Krispy Kreme Doughnuts, став одним из трех международных игроков на кофейном рынке наряду с Starbucks Corp. и Nestle SA.

 

Фото: Shutterstock.com

 

0