подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
21.09.2017 | Лидия Соколова

«Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды»

«Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды» – практически культовая программа образовательного центра ModaHSE в Высшей Школе Экономики. Здесь уже 17 лет повышают квалификацию и получают фундаментальное образование в области fashion-бизнеса и уже работающие в индустрии специалисты, и те, кто только планирует карьеру или собственное дело. 

 

 

15-месячный курс содержит дисциплины по структуре и сегментации индустрии моды, брендингу, менеджменту, электронной коммерции, маркетингу, PR и рекламе, продвижению в социальных сетях, fashion-журналистике, истории моды и многим другим предметам.  


За все время существования программу окончили более 700 человек, многие из которых сегодня владеют или управляют крупными компаниями, развивают собственные успешные проекты и являются топ-специалистами индустрии моды. 

 

Выпускники программы работают в Mercury, «Джамилько», Conde Nast, MaxMara, Podium, Kira Plastinina, O'stin, «Дикая Орхидея», Incity и других ведущих компаниях индустрии моды. Среди выпускников есть и крупные предприниматели, и талантливые креативные личности, стартовавшие свой бизнес с нуля в процессе обучения или после окончания программы.


Преподаватели программы – топовые специалисты fashion-индустрии, практики с огромным опытом работы в России и за рубежом. Для слушателей курса предусмотрены стажировки в крупнейших fashion-компаниях России.

 

Успейте до 12 октября записаться на обучение по программе «Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды».

 

Подробности и запись

 

Фото: www.shutterstock.com

0