09.06.2017 | Альбина Весина

Более сотни новых брендов на X сезоне Panorama Berlin

 

Премьера мероприятия в январе 2013 года вызвала немалое удивление в бизнес-сообществе, когда масса оптовых покупателей одежды со всего мира были приглашены в выставочный центр нового, только еще строящегося аэропорта под Берлином. И вот, пять лет спустя, в отличие от так и недостроенной воздушной гавани, выставка Panorama Berlin, проходящая одновременно с Берлинской неделей моды, занимает лидирующие позиции в индустрии.


Возможно, секрет ее успеха в том, что выставка быстро переместилась на главную площадку экспозиционного центра Messe Berlin. Она росла от сезона к сезону, привлекая все больше посетителей. Сегодня Panorama Berlin – ​одно из серьезнейших торговых отраслевых мероприятий, где на площади в 50 тысяч кв. м представлено более 800 брендов всех сегментов fashion-индустрии: женская, мужская и детская одежда, деним, верхняя одежда, обувь, аксессуары, пляжная одежда, нижнее белье, а также целый сектор с товарами лайф-стайл. Ежегодно на выставку приезжает более 50 тысяч посетителей из 96 стран мира.


Разумеется, выставка развивается не только количественно, но и качественно. В частности, некоторые изменения произошли в распределении экспозиции по залам.

 

Зал 1 – ​STYLE HUB
Основой акцент сделан на модные молодежные коллекции.

Здесь можно будет найти такие бренды, как: One More, Coster Copenhagen, Re:draft, Saint Tropez, Freequent, Soaked in luxury, Caddis Fly, Cartoon, Desigual, Glamorous и другие.


Зал 2 – ​MA!N
Именно так в этом сезоне называется пространство для представления коллекций ультрасовременной одежды, а также специальных решений и продуктов для сильной половины человечества, включая нетекстильные изделия.

Бренды: Roy Robson, Nowadays, NZA, Benvenuto, Lerros, Digel, Olymp, Alberto, Milestone и другие.

 

 

Зал 3 – ​URBAN LAB
В экспозиции данного зала сделан фокус на повседневной одежде для городского образа жизни. Это бренды: PME Legend, Petrol Industries, Shine Original, Lindbergh, Solid, Blend, Funky Buddha, Dreimaster, Camel Active, Garcia и другие.

 

Зал 4 – ​CONTEMPORARY
В этом зале будут представлены коллекции, предназначенные для прекрасной половины человечества. Здесь можно будет увидеть и сложные вечерние коллекции, и качественную повседневную одежду для элегантных красавиц.
Бренды: Marc Cain, Nile, Herrlicher, Dixie, Luisa Cerano, Oui, Raffaello Rossi, Mucho Gusto, Lieblingsstuck, NOA NOA и другие.

 

Залы 5 и 6 – ​SHOES & ACCESSORIES
Два из десяти залов выставки Panorama Berlin специально выделены для сегмента «обувь и аксессуары»: зал 5 – ​STYLE ESSENTIALS и зал 6 – ​DETAILS. Каждый из них занимает площадь около 3,3 тысяч кв. м.
В зале 5 расположатся бренды: Ann Kurz, Apple of Eden, Art, Bali Bali Exclusive, Bullboxer, Chillouts, Collonil, Dkode, Dockers by Gerli, Dogo, Felmini, Flip Flop, Gardini Spirit, Happy Slipper, Icepeak, Inuovo, Ipanema, Ipanema with Starck, Macarena, Manas, Maypol, Mundart, Natural World Eco, s.Oliver Shoes, Sixtyseven, Softinos, Spartum, Standford, Wrangler Shoes, Zwei и другие. 
Здесь также будут представлены марки, впервые экспонирующие свою продукцию на выставке: Alex Max Italy, Ana Lublin, DWRS, Fila, Holster Australia, La Strada, Made in Italia, Onteks, OOG Generation, Project Delray, Shoecolate, Vertical l’Accessoires, Zaxy. 
В зале 6 можно будет увидеть сумки, украшения, шарфы и другие аксессуары от следующих брендов: Accenti, Adelhei Gluckswerkstatt, Allrounder, Ara, BA98 Cologne, Bernardo Bossi, Bernd Gotz, Blue Heeler, Emily & Noah, Everybody by B. Z. Moda, Frankies Garage, Haflinger, iXXXi Jewelry, Josef Seibel, L. Credi Munich, Leslii, Leslii Premium, Lumisha, LYDC London, Melvin & Hamilton, Mephisto, Selection by Vanzetti, Sempre by Voi, Silbergift и другие.
Впервые свою продукцию покажут: Alexandrine Paris, All the Luck in the World, Artada, Axel, Brace, D&X London, Dansk Smykkekunst, Mayann, Pani-ka, Remonte, Ricap Shoes, Rieker, TD7/11, Titan, Waldlaufer, Warnatasku.
Новая структура экспозиции включает в себя и классические стенды для брендов, и открытую зону для презентаций в центре каждого зала. В отличие от стендов площадью от 50 до 120 кв. м, где торговые марки должны сами выстраивать оборудование для показа товаров, эти зоны размером по 5–15 кв. м заранее будут оснащены единой системой презентационных модулей высокого класса.
Такая застройка выставочного пространства делает выставку Panorama Berlin понятной посетителю, простой для ориентации по экспозиции и весьма экономичной для участников, особенно для производителей аксессуаров, которые не занимают большой выставочной площади. В результате такого размещения в обоих залах поместится продукция порядка 150 брендов.
«Обновление экспозиции SHOES & ACCESSORIES в прошлом сезоне, особенно организация зон открытых презентаций в середине залов, понравилось экспонентам. И мы получили множество заявок от новых участников в сегменте обуви и аксессуаров», – ​делится успехами Лена Пипперт, менеджер по продажам раздела SHOES & ACCESSORIES Panorama Berlin. 

 


Залы 7A&B – ​PLUS SIZE FASHION
Традиционно сегмент одежды для женщин с пышными формами займет две зоны 
в 7-м зале. Это бренды: Zizzi, Via Appia, Frapp, KJ Brand, Mat Fashion, Adia, Doris Streich, Karin Glasmacher, Mona Lisa, Yoek, Sheego и другие.

 

Зал 7C – ​LINGERIE
Впервые открывшийся в прошлом сезоне зал LINGERIE, где представлено нижнее белье, купальники и одежда для дома и отдыха, будет переформатирован для внесения в экспозицию более органичной и теплой атмосферы.
Там будут располагаться такие бренды, как Palmers, DKNY Sleepwear, Spanx, Heidi Klum Intimates, Stella McCartney Lingerie, Kate Spade, John Frank, Secrets, Hotsox и другие.

 

Зал 9 – ​NOVA CONCEPT
В этом зале традиционно соберутся те, кто ищет что-то новое. Здесь представят уникальные портфолио инновационной одежды для города, аксессуары, товары лайф-стайл и различные модные гаджеты.
Их покажут бренды: Pepe Jeans London, Guess, Tigha, Gant, Fornarina, Bench, Chiemsee, Colorado Denim, Palladium, Gipsy.

 

Организаторы выставки сделают все от них зависящее, чтобы продавцы и покупатели чувствовали себя на мероприятии как можно комфортнее при обсуждении контрактов, отобрали необходимую им продукцию и наладили новые деловые связи.

0