подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
21.11.2017 | Наталья Кулагина

Bogner продолжает национальную и международную экспансию

В рамках долгосрочной стратегии развития немецкий бренд одежды Bogner меняет концепцию новых магазинов по всему миру.

 

В настоящее время глобальное представительство Bogner состоит из 19 собственных магазинов, 54 магазинов партнеров и порядка 1 500 торговых партнеров в более чем 50 странах мира. И уже в начале следующего года откроется еще 4 новых магазина бренда в формате shop-in-shop.

 

Экспансия как национальная, так и международная – так обозначил цель бренда председатель правления Bogner, Александр Вирт. Он отмечает: «Мы хотим продолжать усиливать лидерство Bogner на пути к росту. После успешного открытия нашего магазина в Констанце в прошлом месяце мы планируем открыть еще несколько пространств Bogner, чтобы закрепить высокий рост на рынке».

 

 

Так, в ближайшее время открывается новое пространство Bogner в Праге. Второй по счету магазин партнера Gorin&Gorin расположится в торговом центре премиум класса «Chodov». На арендуемой площади в 169 квадратных метров будут размещены все коллекции бренда и такие линейки, как Sônia Bogner, Bogner Woman, Bogner Man, Bogner Sport, Bogner Fire+Ice.

 

Не только открытие новых площадей Bogner сможет произвести впечатление на клиентов по всему миру. Приоритетной задачей является дальнейшее развитие уже существующих магазинов, которое позволит покупателю получить исключительный опыт взаимодействия с брендом.

 

В начале следующего года Модный дом Bogner в Мюнхене будет преобразован в эксклюзивный флагманский магазин. Клиенты погрузятся в мир бренда, в котором объединятся digital-составляющая, посвященная Bogner Media House, и гастрономия. Эмоции, вызванные движущимися изображениями, показывают явную связь со стилем и страстью бренда Bogner. Инновационная концепция будет представлять собой основу для дальнейшего обновления торговых пространств в Германии и во всем мире.

 

 

Кристиан Эндер, директор по продажам, добавляет: «Стратегия развития также включает в себя дальнейшее улучшение бизнес-моделей в оптовой торговле. Новые shop-in-shop корнеры Bogner будут открываться с использованием уже новой концепции в течение осенне-зимнего сезона 2017 года. Так, у нас запланированы открытия новых магазинов в торговом центре Breuninger в Штутгарте и в сети торговых центров KaDeWe (KaDeWe в Берлине, Oberpollinger в Мюнхене, Alsterhaus в Гамбурге)».

 

Компания Willy Bogner GmbH & Co. KGaA, расположенная в Мюнхене (Германия), является международным успешным lifestyle-брендом и ведущим ритейлером эксклюзивной спортивной и дизайнерской одежды. Компания насчитывает 800 человек по всему миру и работает под лейблами Bogner (Woman, Man, Sport, Kids), Bogner Fire + Ice и различными лицензиями в более чем 35 странах. Компанию, основанную в 1932 году, возглавляет генеральный директор и исполнительный директор, Александр Вирт, собственником является Вилли Богнер, сын основателей компании.

 

Более подробную информацию можно найти на сайте компании.

0